валерия пошла к андрею.зайдя в комнату,она оперлась об косяк двери.
-че ты орёшь? - недовольно смотря на него говорила я.
-я не оруу. - говорил парень улыбаясь дурацкой улыбкой.вхдохнув,я выключила телевизор и уложила лизогуба спать.он заснул на моей кровати.пришлось пойти на кухню.
сев на маленький диванчик,шатенка опять достала сигарету.у нее уже зависимость.она не может жить без них.
3:33.
валерия ещё не ложилась спать.а лизогуб видел уже 10 сон.неожиданно в двери раздаётся 2 сильных стука,-вы издеваетесь,мой дом это,что проходной двор?! - младшая была в ярости,открыв дверь она увидела медведеву с захаровой в стельку пьяные.
-вы блять,что издеваетесь?нахуя вы ко мне пришли?, - смотря на них бурчала она.
-ну со.. солнышко пус...ти... - заикаясь говорила татуированная.сделав вдох и выдох,она завела их в дом и они обе увалились на пол,так и уснули.
т/ф не стала их трогать, потому что некуда их положить.оставив их,она вспомнила про некую коробку от андрющенко.взяв ее,голубоглазая аккуратно переступила через этих двоих и пошла на кухню.уместившись на диване,она открыла коробку.
в коробке были все воспоминания и моменты с лизой и записка.дорогая лерочка,да знаю, где-то в глубине души, ты ненавидишь меня,прости пожалуйста меня,я так виновата перед тобой.я надеюсь у тебя не будет на меня обид,я очень сильно люблю тебя вареник) пусть эти фотки всегда будут с тобой.
от твоей индиго.слезы полелись ручьем.закрыв рот,чтобы никого не разбудить,девушка стала рассматривать все фотки.много воспоминания и флешбеков вспыхнули за раз.
на каждую фотку капали соленые слёзы.конечно,у нее была обида на бывшую подругу,но она до жути скучала по ней.не хватало ее теплоты и заботы.
от лица автора.
так девушка проплакала до самого утра.уже было 6 утра.встав валерия пошла в ванную комнату.сделав всю рутину,она вышла вытирая слёзы,она заметила,что все проснулись.
молча зайдя в комнату,она стала одевать вещи,да там уже не спал андрей,а стонал от боли.т/ф лишь издала смешок,дала таблетку с водой другу и сказала,что ушла в колледж.
выйдя в коридор,она заметила взгляды кристины и киры,которые были как будто не спали 3 дня.дав им тоже по таблетке,девушка вышла из квартиры и ушлав колледж.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если б не интернет.||кира медведева.
FanfictionДве девушки будут общаться в интернете на протяжении года.Но что будет когда они узнают с кем они общаются?ведь в реальном мире,они ненавидят друг друга. ***