12.

1.4K 75 10
                                    

было пол первого ночи.т/ф ещё гуляла.завернув за угол, девушка повувствовала какой-то взгляд на себе.шаг стал быстрее.миг..

шатенку сильно хватают за локоть и прижимают к дереву.младшая подняла глаза.это оказался какой-то мужчина лет 45+.
было видно,что тот не в нормальном состоянии.попытавшись оттолкнуть его.ничего не получалось.мужик стал лезть к девушке.

благо вдали шла какая-то компания парней.они подбежали и помогли мне.это оказался андрей.
—опять ты лизогуб.у нас всегда какие-то странные встречи,—обнимая друга говорила я.
—это точно,но я щас этого ублюка урою,он сделал что-то тебе?,—рассматривая твое тело, говорил брюнет.

голубоглазая покивала головой,в знак согласия.валерия познакомилась а друзьями андрея и они все вместе пошли прогулять.

                                     6:20.

уже был рассвет.лера уже была дома и засыпала,ведь за эту ночь много чего произошло.надо было идти в колледж,но сил не было.

поднявшись,она подошла к зеркалу.и вид ужасный.зрачки расширены.да девушка обдолбанная.глаза красные,синяки огромные под глазами.губы все в крови.

умывшись,девушка опять легла на кровать и взяв телефон в руки смотрела тик ток.
прошло полтора часа.к девушке кто-то начал стучаться.младшая приоткрыла дверь увидела мози и каплан(девочки с компании лизогуба.)
—привет,—еле слышно сказала я.
—привет лерик,как ты тут, все нормально?—взволнованно спрашивала блондинка

неуверенно кивнув,она пропустила их к себе.они сели в комнате леры.
—мы чего зашли то.. пойдёшь с нами гулять сегодня?—мози.

~было удивленние.дружим еле как день,а я уже им понравилась,ну пойду ~думала ты.

—нуу..давайте,я не против.—улыбаясь говорила я

                            от лица автора.

каплан очень обрадовалась, потому что ей понравилась валерия как человек.оставшиеся время они провели втроём.за это время они учпели вколоть героина и накуриться травки.

обдолбанная шатенка,еле как встала и пошла в туалет блевать.мози лишь смеялась вытирая слёзы.

им было весело, даже т/ф уже привязалась к этим людям,хотя они знакомы пару часов.ей комфортно с ними.от них веет заботой и теплотой.но все равно девушке не хватает  медведевой..неужели она и вправду влюбилась.?

если б не интернет.||кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя