10.

1.5K 85 22
                                    

                             26 февраля.
шатенка проснулась первая и не поняла где она,но потом девушка начала вспоминать стены,пол,кровать.. это оказался дом киры.встав с кровати,девушка опять упала на неё,—блять...голова...—держась за голову говорила я.

двери в комнату открываются и заходит медведева,—лежи уже,алкашка,—смеясь говорила та.
—не алкашка я,—вставая говорила девушка.

валерия встала как домовёнок.подойдя к зеркалу, шатенка ужаснулась.все лицо было в туши.глаза красные.выйдя из ванной комнаты,т/ф искала свою сумку.
—это ищещь?—говорила сзади татуированная держа в руках мою сумку.
—да,—я подошла к ней,но она подняла руку.
—а ты попробуй дотянуться,—сказала старшая и издалк смешок.

                            от лица автора.
минут 15,валерия пыталась достать свою сумку.в итоге старшая отдала её.вот так они и попрощались.
младшая прийдя домой,первым делом сняла с себя это платье и смыла остатки макияжа на лице.после она увалилась на кровать без каких-либо сил.поступает звонок на телефон.
—да еб вашу мать..—бубнела недовольно девушка.
взяв трубку первое слово которое она сказала <ало.>
—привет,вареник ну как утро,—хриплым голосом говорила брюнеткк.
—не самое лучшее, что у меня было.
—можно к тебе прийти,ебать мне хуево,да и скучно кристина блять ещё 10 сон видит.
—да приходи,в тесноте да не в обиде,как говорят блять.
после послышались гудки.голубоглазая откинула телефон в сторону и дотянувшись до пачки сигарет,закурила одну.
***
   
                                       17:20.
вся квартира была в дыму.чувствовался запах одного табака.раздаются стуки в двери.т/ф открывает и видит на пороге лизу,а в прибавок еще и захарову.поздоровавшись с лизой,она пожала руку русой,как бы странно не звучало,но та ей пожала в ответ.

они прошли в комнату девушки.и кристина из-за спины достала пакет с алкоголем.провели время мы конечно хорошо.
через часа два,мы все втроём были пьяные.кристина с лизой уехали к себе.а шатенка пошла на балкон.рухнув на маленькое кресло,она опять же зажгла сигарету.
едкий дым пробирался в лёгкие девушки.выдыхая его,вкус оставался не очень приятный.табак.

как вы думаете.что происходит после смерти? человек попадает в рай.. или в ад..или просто гниёт в могиле,—разговаривала сама с собой т/ф.
докурив сигарету и потушив ее, она вышла с балкона,потому что стало уже прохладно.

если б не интернет.||кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя