11.

1.3K 74 8
                                    

—хорошо котенок,—я решила ее позлить.

валерия отодвинулась от старшей и поставив голову на локоть начала засыпать.немного приснув тут же прозвенел звонок.
протерев глаза,т/ф встала и направилась к выходу.зайдя в другой кабинет.шатенка решила пойти в туалет.

                            от лица автора.

младшая закрыла за собой дверь и прыгнула на подоконник.открыв настеж окно, девушка закурила сигарету.
прозвенел звонок,но шатенке было все равно,хотелось побыть одной.через несколько минут двери открываются.лера быстро выбросила сигарету и повернулась увидела медведеву.
—блять.я испугалась,—выдохнув опять доставая сигарету говорила я.
—м..а ты не маленькая,чтобы курить?)—старшая подошла в притык к тебе и поставила руки возле твоих ягодиц.
—нет,не маленькая, руки убери,—попытавшись убрать ее руки.

кира отрицательно покачала головой и рассматривала мое лицо.как будто запоминала его.поцеловав меня в щеку,она вышла из туалета.а я сидела и появилось много вопросов.
***

                                      17:20.

валерия сидела в кафе с виолеттой и елизоветой.выпивали кофе.уже темнело, девушки вышли из этого кафе, двинулись дальше гулять.дойдя до парка, Андрющенко заметила очень знакомые силуэты.
—вил,лер,смотрите,это случайно не кристина с кирой,а ещё там кто-то есть—всматривалась брюнетка говорила та,—гаджиева с чикиной.
по голосу девушки было слышно,что она расстроилась и я поняла почему.посмотрев в ту сторону,стало как-то обидно.
захарова держала за талию мишель,они целовались,а кира с юлией сидели в обнимку.

—пошлите в другую сторону,—взяв за руки виолетту и лизу,мы пошли в противоположную сторону.
брюнетка плакала.мне было жаль ее,потому что,она правда любила ее.

мы дошли до дома малышенко.попрощавшись с ней,шатенка пошла к себе домой.а елизавета решила поговорить с захаровой.споритт с ней было бесполезно.

                                     00:53.

шатенка уже лежала в кровати и слушала музыку.было обидно,то что медведева просто можно сказать играется с девушками.повернувшись на бок младшая заснула.

                           утро.выходной.
                                      11:17.

голубоглазая проснулась от лучей солнца.протерев глаза,т/ф встала и пошла первым делом в душ.сделав все дела,шатенка села на кровать и тут раздается звонок в двери,—бля..—подойдя к двери,она открыла ее и увидела лизу.

обрадовшись,лера вцепилась с обнимашками в елизовету и первый вопрос который задала девушка подруге «вы померились?»
брюнетка кивнула и улыбалась во все 32 зуба.

т/ф натянула фальшивую улыбку.ведь она понимала,что не зря,же этот весь цирк был,но благо они померились.

валерия и елизавета прошли в дом.сели на диванчик и включили какой-то сериал,начали разговаривать.
через час,андрющенко позвонила кристина.и девушка ушла.было грустно,закрыв за девушкой дверь,младшая решила пойти прогуляться.

вдохнув глотки свежего воздуха,младшая пошла гулять по городу,но знала бы,что с ней случиться...........

если б не интернет.||кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя