7.

1.4K 83 11
                                    

4:21.На дворе глубокая ночь,завтра все в колледж, университет,школа,работа.Но главная героиня ещё не ложилась.Наркотик уже действовал и в глазах появлялись воображаемые люди.Миг и девушка засыпает.

Утро.8:01.Лера просыпается от лучей солнца.Пары начинаются в 9:40.Девушка одела тапочки и пошла в ванную комнату.

Собравшись за 40 минут.Она берёт свою сумку и выходит из квартиры.
Открыв дверь подьезда,подул сильный ветер.

На улице был февральский день.Тучи накрыли весь город и вот вот пойдёт дождь.
Наша главная героиня уже дошла до колледжа.Настроение не было,хотелось упасть и ничего не делать.Зайдя в аудиторию, голубоглазая села на самый задний ряд.

Она положила голову на парту и засыпала, ведь девушка вообще не выспалась,голова сильно гудела.Все тело ломило.

И вот в класс заходят захарова, андрющенко,а за ними медведева.
А да кстати,лиза сильно отдалилась от леры и теперь тусуется с этими двумя.

Пара началась.Странно.Не было виолетты,стало грустно.Шатенка достала телефон и открыла переписку с виолеттой.
—ты где? мне скучно.—9:57.
Отправив сообщение,она выключила телефон и слушала лекцию.

Всю пару,лера замечала некие взгляды киры.Это ее очень насторожило.
Посмотрев в сторону киры,они встретились взглядами.Но светловолосая быстро отвела взгляд.

Пара закончилась.Оставалась последняя.Сев на поддоконик,она заметила сообщения от малышенко.
—у меня запись была,сорри,я прийду за тобой в колледж.—10:29.

Было приятно.Девушка расплылась в улыбке и тут прозвенел звонок.
Пара была скучная.Мужчина монотонно что-то рассказывал,но лера летала в своих мыслях.

Вот звонок.Я собрала все свои вещи и поспешила к выходу.Виолетта не обманула,она стояла возле калитки и помахала мне.
Обняв ее,мы пошли гулять.

Pov kira.
Я заметила,то что лера сегодня какая-то грустная,но когда закончилась последняя пара,она куда-то быстро убежала.Как будто ветром снесло.
Выйдя из колледжа,я увидела виолетту и леру.Как они обнимаются.Кулаки сжались,чувство агрессии.Сама не поняла почему это.Хотелось вьебать малышенко...я что ревную.?
Прервали мои мысли,рука на моем плече.Повернувшись,я увидела кристину.
—ты чего,такая злая,как будто щас пар из ушей пойдет,—издав смешок говорила длинноволосая.
—все нормально,—я следила за удаляющимся следом этих двух.
—а..я поняла,ты ревнуешь ее?—подняв бровь говорила та.
—нет.—молча развернувшись я пошла быстрым шагом домой.
Конец pov.

У леры и виолетты.
Девушки сидели в парке горького и курили сигареты.Им было комфортно друг с другом.
Я решила залезть в Инстаграм,чтобы выложить фотку.В рекомендациях мне попалась история киры с какой-то бабой.
Сразу странное чувство внутри проявилось.Все сжалось.

Никотин уже окутал мои легкие.Пальцы уже горели от боли.Но я была в своих мыслях.

Виолетта начала трести меня,так что я пришла в себя.—ты чё,я думала ты застыла.—сказала татуированная и заглянула в мой телефон.
—ты ревнуешь медведеву?)—заигрывающим голосом спросила та.
—нет,ты че.

Девушка выключила телефон положила к себе в карман.Выкинув сигарету в мусорку,она попрощалась с подругой и направилась домой.

Уже темнело.Свет от тусклых фонарей ели ели просвечивал дорогу шатенке.
Завернув за угол,девушка услышала какие-то шаги сзади себя.Ускорив шаг,она уже бежала.Но её кто-то схватил и резким движением повернул к себе и прижал сильно к стене так,что девушка ударилась головой.

Светил свет фонаря.Голубоглазой удалось увидеть кто это.Это была кира.По ее выражению лица было видно,что она очень злая.Она разглядывала мое лицо,смотря мне в глаза.—кто тебе малышенко.—тихим но грубым тоном спросила девушка.
—а тебе какая разница?—улыбаясь стервозно ответила я.
—я два раза не повторяю.
—подруга.

После этих слов,она отпустила меня и скрылась за углом.Было много вопросов,но мало ответов.Отойдя от шока, я направилась домой.

Зайдя в квартирку,первым делом,я сняла обувь и пошла в душ.
Я любила долго стоять под струйками воды,это успокаивало меня.Так провела я в душе, больше часа.

Выйдя и одев пижаму,я рухнула на кровать и начала рисовать.Рисование — искусство изображать на плоскости действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени освещения этих форм посредством более или менее сильного покрытия их каким-либо одноцветным веществом.
Я рисовала киру,которая стоит спиной и курит сигарету на крыше.Мне этот рисунок очень понравился.
Я решила повесить его над своим рабочим столом.Улыбнувшись,девушка легла и сразу же заснула.

если б не интернет.||кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя