Прийдя домой,девушка решила расслабиться и набрала ванну и включила романтичную музыку.
Сидела так шатенка час.Уже засыпая,девушка вздрогнула от громкого сообщения на телефон.твою мать,—проговорилась она и взяла в руки телефон.Разблокировав его,она увидела сообщение от «ноунеймик»
—привет любимка,хотела тебя пригласить на вечеринку,вот *адрес* отказы не принимаются,а да ещё в 21:00 собираемся, жду тебя кис.От этого сообщения,ты очень сильно удивилась,но решила пойти.Выйдя из душа, голубоглазая пошла собираться.
Пов киры:
Я написала своей подружке,ну а что,пусть тоже приходит,все таки в одном городе живём,а не виделись ещё.Интересно какая она...
Пов киры закончен.Ты собиралась одела ты.

Расчесав свои волосы,и сделав мэйк.Время было 20:42.Девушка быстро взяла сумку и вылетев из квартиры, вызвала такси и поехала по адресу.
Было интересно увидеть её,типо уже год дружим,ну ладно.
—приехали.—монотонно сказал мужчина.
Девушка отдала деньги и вышла из такси.Зайдя в дом в нос сразу же ударил запах наркотиков и алкоголя.
Пройдя немного дальше,она увидела барную стойку.Подойдя к ней,девушка заказала виски с колой.
Сев на диван,ты уткнулась в телефоне,интернет подруги ты не нашла,так что делать было нечего,но ты увидела Медведеву.
Быстро закрыв лицо руками,ты надеялась,что она тебя не заметила.Фух,не заметила.—подумала ты.
***
Вечеринка подходила к концу.Было 6:10.Я решила ехать домой.Выйдя из огромного особняка,я присела на лавочку и закурила сигарету.Голова кружилась,все болело,в глазах все плыло.Да я успела нюхнуть у какого-то чела.Сидела девушка как зомби.Неподвижно.Прошло минут 20.К ней кто-то подсаживается.Повернув голову,ты увидела Даню.
—еба,даня?
—лера?ебать какие люди.
Мы пожали друг другу руки.Так ты тоже была на этой вечеринке?—спрашивал меня парень.
—ага,подруга позвала,но не нашла ее.—усмехнувшись,мы продолжили общаться.Уже было светло.Девушка попрощалась с парнем и пошла домой.Сегодня была суббота.Когда она зашла домой,то сразу захотела кущать,но потом остановилась и задумалась.—нет лер,хватит ты и так жирная...а хотя..я знаю как похудеть.—задумалась девушка и пошла в туалет.
Зайдя туда,она взяла героин и много воды.
Сидела она так часа 2,5.Желудок болел,зрачки были огромными.Сняв с себя одежду и оставшись в белье,ты встала на весы,—ха 51кг еба,ахуенно—обрадовшись ты пошла пить кофе.Смотрев сериал,тебе написали.Это была твоя подруга.
—доброе утро,почему не пришла,я не нашла тебя.—14:27.
—привет,я была на вечеринке,но тебя тоже не нашла,хах)—14:29.
—ладно...в следущий раз встретимся.как дела у миледи?)—14:30.
—пойдет,ладно,я пошла,а то спать хочу.—14:37.
Не дождавшись ее ответа,ты пошла в комнату и заснула.
***
Проснулась девушка уже следуйщим утром.Несколько минут она не понимала ничего,но потом поняла,—нихуя я сплю..—говорила она идя собираться в колледж.
***Девушка уже была в здании.Пройдя на второй этаж,она зашла в кабинет.Была только медведева.Смутившись она села неподалеку от нее.
Была гробовая тишина.Потом стали приходить одногруппники.Но лизы не было.
Разозлившись,она решила позвонить ей.Выйдя в коридор,она звонила один.. два...три.—сука,где не чёрт носит!—пробубнела ты.
Внезапно на плечо девушки кладется тяжелая рука.—она отдыхает после вчерашней вечеринки,—шепотом сказала девушка.
Когда я повернулась я увидела захарову.—а ты откуда знаешь?
—не выводи мне т/ф,знаю,значит знаю.—она уже сжимала кулаки и быстрым шагом ушла в неизвестном направлении.
Закатив глаза,я пошла в кабинет.Пара прошла скучно,да ещё и без лизы.Все время я замечала на себе некие взгляды, пытавшись отвлечься,я включила музыку в наушниках и тихо подпевала.
***
16:20.Уставшая лера выходит из колледжа и плетётся домой.Ноги болят до жути.Вот вот она упадет.
Еле как она дошла до дома и рухнула на кровать.Взяв телефон в руки она увидела сообщение от...
———————————————
Интриги.. хвхвхв
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если б не интернет.||кира медведева.
FanfictionДве девушки будут общаться в интернете на протяжении года.Но что будет когда они узнают с кем они общаются?ведь в реальном мире,они ненавидят друг друга. ***