17

1K 58 6
                                    

следуйщий день.утро.сильный хлопок входной двери и шаги в комнату к хрупкой девушке которая подпрыгнула от страха и вжалась в одеяло.дверь открылась с ужасным скрипом.шатенка выглянула и увидела киру которая улыбалась.от нее пахло алкоголем и карамелью.она очень медленно подошла к младшей и села на корточки.
лера закрыла лицо руками и тихо заплакала.она знала,что кире не нравится это,но ей было все равно,она устала от этого.
—солнышко,что я говорила по этому поводу?—у девушки был спокойный тон.
—н.не плакать.—подняла глаза младшая и вытирала слезы.
—ну и молодец солнышко..—ее улыбка пугала девушку еще больше.—люблю тебя.
—правда.?—она подняла глаза и получила жёсткую подщечину.
—какая ты наивная...лерочка..—снова удар.

кира узнала,что ее девушка общалась с лизой.и опять.. насилие,избиение..ужасные оры,которые были слышны за километр.девушка лежала уже без сознания.медведева переодела ее и положила на кровать, присела рядом.
—я не понимаю свои чувства,вроде ты моя игрушка...но я же тебе говорила,что я не та которая сделаю тебя счастливее.—шептала старшая и ушла с комнаты.

14:32.
от лица леры.

я проснулась от ужасной боли в моём лице,да..побила она меня конечно не хило..но где та кира..где та моя кира которая а интернете готова была убить за меня..почему она так относится ко мне.я как будто какая-то игрушка которой постоянно пользуются.еще и без телефона осталась.
шатенка встала.ноги были ватные вот вот и она упадет.тихо выйдя вниз, она не увидела киру.выдохнув она со спокойной душой пошла в ванну.
пока девушка сидела в ванне,она раздумывала,что делать дальше.
голубоглазая решила сходить в клуб развеяться,но зная киру она ее не отпустит.придется бежать.

быстро выйдя из ванны.посушив волосы,лера пошла в комнату и одела короткое платье с каблуками.первый раз за долгое время,девушка взяла косметику в руки и сделала лёгкий макияж.
взяв сумку и положив туда телефон который дала медведева,она взяла каблуки и спрыгнув с окна вызвала такси.
машина приехала достаточно быстро.запрыгнув внутрь,т/ф сказала адрес и водитель тронулся с места.доехали они за 10 минут.отдав деньги за проезд,она вышла из машины и направилась в клуб.

за долгое время она отдохнёт.жаль,что без девочек,потому что она совсем не помнит ихние номера.заказав беззалкогольный напиток,она начала пить и подпевать песни.
прошло буквально часа 2.шатенка была немного пьяна.посмотрев на телефон,было уже пол четвёртого ночи и 65 пропущенных звонков от киры.девушка аж испугалась,что ждёт ее дома.

выйдя из клуба,она направилась домой.пока она шла по трассе,она молилась, чтобы она её не убила там же.доходя до двери,у девушки забилось сердце,она очень боялась киру,а особенно когда она злая.приоткрыв двери,лера включила свет и сняла каблуки.закрыв за собой дверь,она увидела за углом злую...нет разъеренную девушку.
сглотнув комок в горле,она опустила глаза вниз.
—ты где блять была?я что тебе разрешала куда-то идти блять? ещё оделась как шлюха блять.—кричала старшая.—а теперь быстро сняла с себя эту одежду и марш в комнату.
шатенка кивнула головой и направилась в комнату.взяв пижаму,она рывком забежала туда и закрыла двери.слезы потекли по холодной щеке девушки.ей было обидно,что к ней так относятся как к собачке.
***

вся в слезах девушка лежит в комнате,вся в шрамах.лицо жутко печет.перевернувшись на бок,она зашипела от жуткой боли в ногах.
ноги как будто отрезали.шатенка их не чувстовавала.она заплакала.
мрак накрыл санкт петербург.туман окутал райончик и шел мелкий дождь.маленькая хрупкая вся разбитая девочка молилась,чтобы не умереть от этих мук.она очень хотела сбежать,потому что она уже не могла терпеть к себе такое отношение.

утро.5 апреля.
          14:20.
лера проснулась от звуков уезжающей машины.посмотрев в окно,она увидела то что медведева куда-то уехала.попытавшись открыть дверь,она была заперта.
найдя какую-то шпильку.да.ей удалось открыть дверь.пройдясь на кухню, голубоглазая заметила записку.
малышка лера,я уехала по делам,буду поздно,сбежать тебе не получится,дверь заперта,ну а если ты куда-то захочешь сбежать знай кисуль,я найду тебя и достану из под земли.
               твоя кира.

скрутив бумажку,она полетела в мусор.девушка сходила в душ,а затем пошла на балкон и увалилась на диванчик.
взяв сигарету в рот,она зажгла её и вдыхала едкий дым, который окутал лёгкие девочки.сигареты-это успокоительное для героини.они расслабляют и проходят по венам,что вызывает море муражек.
докурив,она зашла обратно, потому что подул ужасный ветер.она хотела найти свой телефон.пройдясь по всем комнатам,осталась одна.—медведевой.
приоткрыа дверь,она открылась со скрипом.зайдя во внутрь, девушка обыскала все и да ей удалось найти телефон.забежав в свою комнату,она быстро вставила туда свою симку и первым делом решила зайти в инстаграмм.то что она там увидела,не очень обрадует млкдшую.

если б не интернет.||кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя