5

1.4K 83 9
                                    

Глубокая ночь.В дверь поступает звонок.Девушка еле как услышала звон с коридора и пошла туда.На пороге стояла лиза.
—лиз.зонька,привет.—махала ты рукой перед лицом подруги.
—блять,лера,ты че блять под наркотой?!—брюнетка залетела в квартиру и взяла тебя за руку повела в ванну,—ты блять вообще дура?что произошло блять.—регулируя воду зло говорила она.

Шатенка лишь молча улыбалась и смотрела на Андрющенко.После 10 минут лизе получилось привести в порядок тебя.
—а теперь рассеазывай,что такое?—садясь на кровать говорила она.

—ну..я общалась с одной девушкой в интернете,ну я тебе рассказывала.так вот,вчера я узнала,что это медведева,ну сука я привязалась,блять.—говорила ты закрывая руками лицо.

Лиза лишь сидела в шоковом состояние,но потом приобняла меня за плечи,—ну котенок,не расстраивайся,что я тебе говорила?она недостойна твоих слёз.

Когда я успокоилась,то сразу же уснула.Потому что голова сильно разрывалась.
***
5:01.Девушка резко встала от страшного сна.сделав вдох и выдох,лера решила пойти на балкон и подкурить.

Закуривая сигарету,она смотрела в экран телефона и по щекам полелись горячие слёзы,которые быстро сдувал сильный ветер.

Выдыхая едким дым куда-то вдаль, голубоглазая любовалась городом и рассветом.

Стало уже прохладно,лера зашла в свою коморку и начала собираться в этот сущий ад.

Выйдя на холод,ты накинула на голову капюшон и отпивая глотки энергетика,шла в сторону колледжа.

Остановившись возле калитки здания,она выкинула банку и зашла в него.Увидев вдали лизу которая обнималась с кристиной,девушка не стала её отвлекать и просто молча пройдя возле них пошла на второй этаж.

Там она увидела картину,то что медведева стояла между ног какой-то девушки и целовала ее шею.Стало мерзко.Закатив глаза,ты зашла в кабинет.

Сев и скрестив руки,ты смотрела за своими однокурсникам которые занимались каким-то делами.
Началась лекция.Лиза сидела с захаровой.А медведева с какой-то бабой.Было скучно,не с кем пообщаться даже.
—извините,а можно выйти?,—говорила я.
—выходи,—сказал мужчина.

Быстро поспешив к выходу,я направилась к уборной.Закрыв туалет на замок,я села на бочок туалета и закурила.

Стало обидно,что лиза теперь проводит большую часть времени с кристиной,но в одно время это даже к лучшему,ведь она полюбила опять.Я рада за неё.

Я просидела так до конца пары, выходить не хотелось,да странно,но почему-то тут как-то комфорто, можно одной посидеть и помечтать.

Вот прозвинел звонок,мне было плевать,я посидела ещё минут 10-15 и молча зашла в аудиторию.

Места были только возле Малышенко.Плюнув на все я села возле нее и упала головой на свои руки.

Почувствовав какие-то прикосновения я подняла голову и увидела,то что виолетта рассматривала мое кольцо,—ты что делаешь?—спрашивала я.
—просто кольцо смотрю,—на быстром темпе сказала татуированная.
—ну ладно смотри.

Было приятно почему-то от прикосновений виолетты,мы конечно не общаемся,но мне стало интересно почему она не общается с захаровой,да даже с медведевой не тусуется я решила спросить.
—а че ты не общаешься с этими двумя,—с любопытством спросила я.
—давай,после пары,—видно было,что у нее поменялся голос.

Я кивнула и подпирая голову, смотрела в одну точку.Примерно так прошла эта скучная пара, честно можно было уснуть вот так.

Я собрала все вещи в сумку,меня уже ждала малышенко.Мы вместе вышли из ворот здания и направились в неизвестном направлении.
—ну так вот,—начала коротко стриженая.—не общаемся мы потому что у захаровой как ты знаешь появилась девушка.это твоя подруга лиза,а у киры появилась девушка тоже чикина,они больше уделяют внимание им,да и странные очень стали.—доставая сигарету из пачки говорила девушка.

Шатенка ее слушата внимательно и обняла.Просто поддержать без слов,ведь иногда поддержка может быть просто теплом и заботой.
Мы присели с ней на лавочку.
—ну не грусти,ты тоже найдешь себе девушку,я уверенна—улыбаясь говорила я смотря в глаза ей.
—ты прости,что так относилась к тебе.—почесав себе затылок,ответила та.
—ничего,лучше давай будем друзьями?—ты.
—а давай.—у татуировонной появилась улыбка на лице.

Оказывается у нас с ней было много тем для разговора,пока мы шли в сторону моего дома,виолетта шутила и веселила меня.Она такой комфортик и шутник хах,с ней не соскучишься

—ну все мы дошли, спасибо тебе за такой вечер))—говорила с улыбкой на лице ты.
—не за что,тебе тоже спасибо,ну все до завтра)—распахнула та руки для объятья.

Мы обнялись и так разошлись.Я зашла в свою пыльную квартирку и первым делом приняла душ.Одев пижаму,я плюхнулась на кровать.
Включив свою лампу,которая светила еле еле тусклым светом и взяв книгу в руки,я принялась читать.

Буквально через несколько минут в двери сильно начали стучать.Немного подпрыгнув от страха девушка подошла к двери и посмотрела в глазок увидела она....

если б не интернет.||кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя