И тут на телефон девушки приходит сообщение от неизвестного ей номера.
переписка:
—слышь блять,курица разукрашенная, ещё раз увижу возле киры,я тебя уебу.—16:32.
—че нахуй?ты кто вообще? зачем мне твоя кира,гуляй деточка.—16:38.
Шатенка заблокировала этот номер и откинула телефон в сторону.Решив пойти прогуляться и купить вина, голубоглазая подошла к своему гардеробу и на рандом одела шмотки.
(сверху еще зипку.)
Выйдя из подьезда и вдохнув глотки воздуха, лера двинулась в сторону парка.
Было атмосферно.Особенно для девушки.Она слушала в наушниках «лсп-вверх-вниз.»Музыка для неё,это как успокоительное.
Но стоило ей пройти парк,она увидела медведеву и захарову.Тех кого она не хотела видеть.Быстро пройдя их,она все равно услышала опять обзывания.
—ебать,т/ф на тебя налезают такие вещи? ахуеть.. хахахаха.—громко смеялась светловолосая.
Снова и снова обзывание про ее вес.Это было очень больно.Ведь шатенка всегда принимала все близко к сердцу.Убежав оттуда,она села и закурила сигарету.Ей хотелось уйти с этого мира,чтобы ее никто не трогал.Да даже лера думала о суициде,ведь для некоторых суицид это выход из каких-то ситуациях.
Была уже глубокая ночь.Фонари не горели.Темнота.Голубоглазая двинулась в сторону дома.Завтра опять в колледж.
Сняв обувь,она пошла в душ.Одев пижаму,она села на пол и смотрела сериал.
У неё началась жуткая ломка.Встав,она побежала в комнату и взяла пакетик с порошком.Расыпав его на пол,она занюхнула все и упала на пол.
Было какое-то спокойствие.Ничего не хотелось,лишь быть в этом чувстве всегда.
***
Утро следуйщего дня.7:23.Девушка еле встала,всю ночь она спала на полу.
Приведя себя в порядок,она закрыла двери и направилась в колледж.Увидев возле калитки Андрющенко,у леры загорелись глаза.Она была рада видеть подругу.Побежав к ней,она обняла крепко брюнетку.—блять,лера,не пугай сука,—бубнела та.
—ой ой ой,какие мы злые,—закатила ты глаза.
Немного посмеявшись,вы пошли на первую пару.Было спокойно,а знаете почему?потому что не было шайки медведевой.
Все было спокойно до середины пары.Дверь открывается с ноги и заходит сначало медведева,потом за ней гаджиева и малышенко.
—так!медведева,сколько можно опаздывать?—зло говорила женщина.
—да мне похуй,—издав смешок,она окинула меня взглядом и села сзади нас.Преподаватель что-то говорила,но та уже не слушала её.Было очень некомфортно.Немного замявшись,девушка уселась в телефоне.
—лер,все хорошо?—спросила шёпотом лиза.
—дада,не переживай.—натянув улыбку сказала ты.
Конец пары.Еще оставалось 2.
Девушки решили пойти в туалет.Зайдя туда,лера закурила,а лиза запрыгнула на поддоконик и что-то рассказывала подруге.—да блять,понимаешь,это такой пиздец,мне короче вчерв написала..—размахивая руками говорила я,но тут заходит кира.
—о,какие люди))—пошло усмехнувшись она подошла ко мне.
—что тебе надо.—смотря в пол говорила младшая.Кира наклонилась к уху леры и хриплым голосом сказала.—малышка,не груби мне,а то можешь пожалеть.—сказала та и ударила леру по ягодице и покинула туалет.
—что это было блять?как она меня бесит.—бубнела ты.
—ебать..а вы неплохо смотритесь))
—лиза блять!я тебя щас ударю, никогда слышишь,я не буду с ней.идем уже.Оставшиеся пары прошли довольно спокойно.Выйдя за пределы колледжа.Вы с лизой решили сегодня пойти в клуб.Давно вы вместе куда-то ходили.
Зайдя к тебе домой,ты дала вещи лизы.Она переоделась и вы вышли опять из дома.
—еба.. лизка,ты будешь же бухать со мной?—щенячими глазками говорила младшая.
—ну немножко можно..—почесав затылок говорила та.
Запрыгав от счастья,лера взяла брюнетку за руку и они пошли в сторону клуба.
Еле как они туда зашли.И голубоглазая побежала к бару.
—можно водки и...—смотрела ты на лизу.
—и вина.—ответила девушка.
—и вино!—ты.
—щас будет.—сказал блондин.
Через пару минут,возле вас стояли ваши напитки.Вы взяли их и сели на диванчик.Прошло 3 часа.Лера была бухая в хлам,но лиза намного лучше неё.
Еле как брюнетка вытащила из клуба подругу.—блять...—пробурчала Андрющенко заказывая такси.Машина приехала спустя 10 минут,девушки сели и поехали к дому леры.Лиза занесла младшую домой и уложила спать,а сама поехала к себе.
16:20.На телефон леры поступают сообщения.Открыв глаза и приняв сидячее положение,у девушки закружилась голова.—блять,голова..—прокричала ты и пошла на кухню выпив таблетку.
Сев за стол,девушка взяла в руки телефон и посмотрела,кто ей писал.
Шатенка заметила,что ей не отвечает подруга и решила ей написать
—привет,как дела?—16:39.Выключив телефон,девушка пошла дальше спать,потому что видок у нее был не из лучших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если б не интернет.||кира медведева.
FanfictionДве девушки будут общаться в интернете на протяжении года.Но что будет когда они узнают с кем они общаются?ведь в реальном мире,они ненавидят друг друга. ***