14.

1.3K 66 10
                                    

7:42.

уже утро.погода не из лучших.две девушки,которые ели встали отправились в колледж, все равно надо выходить.

дойдя до большого знакомого здания,они вошли туда.медведева сразу начала со всеми здороваться,а низенькая шатенка подошла к елизавете и малышенко.

началась пара.девочка оглянула всю аудиторию и увидела, свою девушку с Гаджиевой.стало как то не по себе.негатив хрупкой девушки почувствовала коротко стриженная.-ты чего,маинький?—шептала тихо та на ухо подруги и смотрела в ту же сторону.-ну не расстраивайся..—старшая обняла ее за плечи.

отвернувшись от той сладкой парочки,у леры пропало все желание,что либо делать.

16:20.

пары все закончились.т/ф выдохнула и направилась к выходу.никакого желание не было ждать кого-то.

идя по аллеям хмурого города у девушки полелись слёзы.но почему?было обидно,что та даже не обращала на неё внимание.пошел дождь.небо плакало вместе с девушкой.сегодня они встречались уже 2 недели.
зайдя в эту пыльную квартирку,девушка рухнула на кровать.достав из пачки сигарету,она зажгла ее и вставила промеж своих губ.
едкий дым заполнился уже по всей квартире.в нос бил ужасный запах табака.уже идет 3 сигарета.у девочки стресс,конечно она переживает за ихние отношение с кирой.звонок в дверь.
безэмоциональная валерия подошла к двери и однии щелчком пальцев открыла дверь.на пороге лестнечной площадки стояла кира.
—что надо?,—прорвались эти слова из уст девушки,которая скрестила руки на груди.
—кисуль,ты чего злая такая?—девушка переступила порог квартиры и зажимала младшую в углу как овечку.
—будешь так называть свою гаджиеву!—прокричала она.
—ух..малышка ревнует..—пошло прошептала старшая и ее руки спустились на хрупкую талию.
холодные руки прожигали тело шатенки.горячее дыхание прогревало тело и ломило одновременно.
кира взяла леру за подбородок и притянула к себе вцепилась ей в губы,тем самым оттягивая нижнюю до крови.
***
от лица автора.
           18:40.

две девушки сидели в гостиной в обнимку смотрели фильм.напомню,что они живут вместе.еще в первые дни ихних отношений,медведева предложила сьехаться и жить у неё.
был уже глубокий вечер.уже стемнело и прекрасное солнышко ушло спать.
в полной тишине сидели они,но тут раздается громкий звонок на телефон медведевой.она взяла телефон в руки и ответила на него
—чего?мг...сейчас?ладно скоро буду.—в трубке послышались лишь гудки.
—кто звонил?—заинтересованно с любопытством бурчала шатенка.
—принцесс,мне ненадолго надо отъехать,буду не поздно.—тораторила старшая, одновременно одевая обувь.

не понравилось это валерии.но она полностью доверяла своей любимой.подойдя к ней,она поцеловала ее в губы и последнее,что слышала она хлопок двери и отъежающие колёса машины.
настроение у юной девушки пропало.стало грустно и скучно без киры.но она нашла себе занятие порисовать.

3:40.

уже почти 4 часа ночи,медведевой так же не было.голубоглазая была на иголках ходила с одного угла комнаты в другой.номер девушки был недоступен.-где ее чёрт носит!—прокрикивала она, что-то клацая в телефоне.

замок двери прокручивается и в дверном проёме появляется кира в опьяненом состояние.-ого,кто появился,ты где была уже 4 часа ночи!—взволнованно кричала девушку подходя ближе к старшей.
но это решение было не самым правильным.

—отьебись блять.—сказала та,оттолкнув в сторону девушку,что та ударилась головой об стену.
шатенка резко схватилась за висок который жутко начал пульсировать,с него стикали капли крови.у т/ф полелись слезы,ведь кира никогда не поднимала на нее руку.

маленькая голубоглазая девушка бежит в ванну и хлопает дверью.смотрит на себя в отражении и ужасается.вся голова была в крови,а нижняя губа была разбита.она услышала какой-то громкий грохот, который заставил шугануться ту от страха.открыв дверь,она увидела,что кира заснула.
умыв лицо и выплюнув всю кровь,тихим шагом побежала навверх.
у медведевой был двухэтажный дом.
забежав в свою комнату, она съехала по стенке вниз и вжалась в пол.так она и просидела до самого утра.она очень сильно стала боятся свою девушку,незная самую главную ужаснейшую черту ее характера.что же будет дальше?настоящая любовь или абьюзерные отношения.?
***
 
13 апреля.14:01.
с того момента прошло ровно полтора месяца.за это время произошло много всего.кира начала показывать свой характер с другой стороны.она запретила ей общаться с виолеттой и лизой,начала жестко контролировать и много бить.лера это все терпела, потому что она любила её.но это уже не назовешь любовью.

—где!где та моя кира которая сука не била меня,а по-настоящему любила и не давала меня в обиду,где она..почему ты такая..я уже полтора месяца не выхожу на улицу,а ты думаешь, что я тебе изменяю,а может ты мне изменяешь м?чем я тебя не устраиваю!—кристалические слёзы появлялись на лице у девушки.у нее многое накопилось,ей было до жути больно внутри.
—заткни свое ебало, блять.—прошипела та и удар.—сука,какое право ты имеешь орать на меня?! удар,удар и ещё один удар.—старшая откинула ее как котёнока в другой угол комнаты,а сама ушла за пределы квартиры.

у маленькой хрупкой шатенке не было сил встать.дышать было тяжело.кровь капала на губы и предавало неприятный вкус.прижавшись к стенке,она заплакала.
лера сталк замкнутая в себе и неуверенная.кира запрещала ей красится,говоря,что она и без макияжа красивая.

прошло 30 минут.у девушки не шли слёзы.была какая-то пустота внутри и снаружи.хлопок входной двери и шаги в комнату девушки.

если б не интернет.||кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя