Вечер.уже было темно.Я проснулась и первым делом,я взяла телефон в руки.Настроение сразу упало,она не прочла мое сообщение.Кинув телефон,я пошла на балкон.
Запрыгнув на балкон,шатенка взяла в рот сигарету и подожгла ее.Задумавшись обо всем,никотин уже забивал все легкие и пальцы уже горели от боли.
Выдув едкий дым,я услышала звонок в дверь.
В недоумении,я подошла к входной двери и увидела лизу.Привет подруга,ты чего так поздно?.—спросила я.
—привет,пойдем я все расскажу.—сказала та с ноткой неуверенности.Пустив девушку в дом,я сразу же пошла на кухню и закурила ещё одну сигарету ждала Андрющенко.
Девушка зашла и села напротив меня вздохнула и начала говорить.
—короче...я встречаюсь с захаровой.—она это быстро проговорила и посмотрела мне в глаза.Я аж подавилась.Яростно посмотрев на неё,я лишь покачала головой.
—чего ебать..с этой? пиздец у тебя конечно вкус.—взявшись за голову отвечала я.У лизы бегали глаза,но я ее успокоилась и уговорила,чтобы она осталась со мной.
21:32.Мы решили лечь рано,потому что хотелось спать.Когда моя голова коснулась подушки,я погрузилась в сон.
Утро.будильник.7:20.Шатенка встала первая и пошла приводить себя в порядок.Подругу девушка решила разбудить через 20 минут.—лиз,вставай,—качая из стороны в сторону говорила я.Брюнетка лишь глубоко вздохнула,но всё-таки встала.
Я закрыла квартиру и мы пошли в колледж.Когда мы зашли,то возле кабинета стояла медведева и захарова и о чем-то бурно общались,лиза сразу подошла к кристине.
Стояла я и наблюдала за этим всем,но решила пойти в кабинет.Зайдя я сразу засела в телефоне.
Через несколько минут зашла Медведева и подсела именно ко мне.—привет,как дела?)—говорила та бегая глазами по моему лицу.
—привет.нормально.—кратко отвечала я.После повисла некая тишина.Но благо зашла лиза.Она подмигнула мне и показала жестом сердечко на меня и на киру.Я показала ей фак и отвернулась.Началась пара, пришёл предподователь и начал объяснять лекции.
Как раз мне пришло сообщение от ноунеймика.
—привет,прости, что не сразу ответила принцесс.
—ничего,что делаешь?Когда я отправила это сообщение,то я услышала звкк смс,на телефон медведевой.Не приняв этому значения я вышла из телеграмма и включила музыку в наушниках.
После я опять услышала сообщение на телефон,но решила потом прочитать,после я услышала голос киры, выключив музыку я в недоумении посмотрела на неё.
—что ты орёшь?—протирая веки говорила я.
—это я с тобой общалась год?—по ее голосу было слышно,то что она в ярости.
—всм?—тихо смотря в пол бубнела я.Она показала мне мой и свой телефон.
—ебать,как я могла с тобой общаться, фу... боже.—издавая смешки говорила светловолосая.Шатенка выхватила телефон из рук девушки и удалила ихнию переписку.
~боже...какого хуя это она...боже год нахуй вот так общаться с врагом..~думала лера.
Медведева сразу же заблокировала меня в телеграмме, было очень обидно,ведь я привязалась к ней,она бывает доброй,но уж точно не в реальности.
Пары закончились быстро,я быстро ушла домой.Слезы текли,было и противно и обидно,с ней так общаться мило,а щас ещё начнется шутки про это.
У кристины и киры.
—бро,ты какая-то кислая,че случилось уже,опять телка не дала?
—да нет,короче,помнишь я тебе говорила,про интернет подругу?
—а ну да,то что ты хочешь ее встретиться.
—так вот это лера.
—ебать...наша?хахахах ахуеть..
—да бля,не смешно,я привязалась к ней.
—кирюх,ты не упала головой вниз?к кому-то привязаться,а особенно к ней?
—не знаю,да странно,но она так бесит меня,хах..
***Шатенка лежала под кайфом закуривая этим всем сигаретой.За окнами шёл ливень.Уже было пол восьмого вечера.Тусклый свет лампочки падал на лицо голубоглазой.
—если бы не интернет...я бы не привязалась к ней,да пошла она к чёрту.—думала ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
если б не интернет.||кира медведева.
FanfictionДве девушки будут общаться в интернете на протяжении года.Но что будет когда они узнают с кем они общаются?ведь в реальном мире,они ненавидят друг друга. ***