6.

1.5K 83 18
                                    

Она увидела виолетту.Обрадовшись девушка открыла дверь.
—привеет,—обнимая ее говорила ты.
—привет, привет,—обнимая меня в ответ,—короче не хочешь на тусу пойти?
—обижаешь,я за а когда?—пропуская татуированную в квартиру спрашивала я.
—сегодня в 23:00.

Посмотрев на время,было пол девятого.—нормально.—говорила ты открывая свой гардероб.

Валерия долго выбирала,что надеть и всё-таки выбрала наряд.Накрасившись она покрутилась возле малышенко.
—красотка!

Девушка смущённо улыбнулась и они вышли из квартиры.Вдыхая глотаи прохладного воздуха,виолетта вызвала такси и они поехали в каком-то неизвестном направлении.
—ви,а кто там будет?.
—все с нашего колледжа.
—ммм...хорошо.

Когда они подъехал, виолетта отдала деньги таксисту и они вышли из машины.Зайдя в подъезд, девушки зашли в лифт и коротко стриженная нажала самый последний этаж.

Двери лифта открылись.Слышна была музыка за километр наверное.
Виолетта взяла тебя за руку и постучалась в эту дверь.

Открыл какой-то парень.Они с татуировоной пожали руки и мы зашли внутрь.

Лера сразу же пошла к бару, потому что хотелось напиться.Взяв бокал с вином,шатенка присела на диван.
***
4 утра.Все пьяные в хлам.В особенности лера.Она успела у какого-то пацана взять наркоту.

Еле передвигая свои ноги, она вышла на улицу и упала со ступенек.—ай,блять иди нахуй,пидорас,—ругалась девушка.
Она пыталась встать,но все было безуспешно.Проходили люди,но они лишь смотрели на это осуждающим взглядом.Из подьезда выходит Медведева с гаджиевой.

Кира увидела эту картину и подошла к девушке, села на корточки возле неё.—мда..—говорила та,поднимая тебя с асфальта.
—кир,ты реально?оставь эту шлюху тут.—возмущалась мишель.
—мишель,иди к себе домой,не указывай мне.—прорычала светловолосая.

Гаджиева молча ушла в другую сторону.
От лица киры.
Я положила леру на заднее сиденье,в сама за руль.Я решила отвезти к себе ее, потому что я не знаю,где она живёт.
Она милая когда спит.Взяв ее на руки,я понесла ее в свою квартиру.
Аккуратно положив на кровать,я решила переодеть её, потому что ее одежда была вся грязная.Сняв юбку и топ,я оценивающим взглядом разглядывала ее тело,но потом пришла в себя и быстро натянула на нее футболку вышла из комнаты
***
Утро.Голубоглазая открыла глаз и осмотрев комнату,не поняла где она.Голова ужасно кружилась, завернувшись в одеяло,она пошла искать человека,кто ее забрал,ведь она ничего не помнит.Первое,что пришло в голову,это могла быть виолетта или лиза,но ее мысли не оправдали реальность.Это была кира.
—а что я тут делаю?,—тихо прохрипев спросила я.
—валялась ты на асфальте,я решила тебя забрать к себе,потому что,где ты живешь,я хуй знаю.—грубо ответила девушка.

Было очевидно,что она так будет отвечать.Молча развернувшись, лера нашла свою одежду и вышла из квартиры направилась домой.

По пути домой ей позвонила виолетта.
—ебать,лер,ты где нахуй, тебя хуй найдешь.
—хахах,да бля, меня медведева приютила тип,ща домой иду.
—ого,ого любовь...
—малышенко,закрой рот.я вообще-то гетеро..ладно ты где?
—на лавочке возле твоего дома сижу.
—а я тебя вижу.
Скинув трубку, младшая подошла к подруге и обняла её.

За маленький срок лера и виолетта сдружились,хотя ранне малышенко обсирала девушку,но не будем о плохом.

Они решили пойти домой к шатенке.Было 15:20.Зайдя в квартирку,они сели на кровать.Татуированная сидела в телефоне,а голубоглазая курила сигарету.

Впрочем повисла гробовая тишина.Никто из девушек,не прерывал ее,но потом виолетта заорала.
—ебанный в рот!!,—откинув телефон в сторону,девушка побежала в другой угол комнаты.

Лера ничего не поняла и решила посмотреть,что она так испугалась.Заглянув в телефон девушки она залилась громким смехом.

—не смешно блять!—кричала та.
—бляяя,ладно,ладно.—вытирая слезы говорила ты.

Так вы провели пол дня вместе,но потом виолетте надо было идти по делам.Они попрощались и девушка закрыла дверь, направилась обратно в комнату.

Вдохнув глотки воздуха,она взяла пакетик и уселась на пол.Легкий ветерок раздувал волосы девушки в разные стороны.Рассыпая порошок на пол, голубоглазая взяла банковскую карточку и равномерно сделала 2 дорожки,занюхнула их.

Мондраж пробежался по венам девушки.Она откинула голову назад,как будто получала оргазм.

если б не интернет.||кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя