18.

1K 63 7
                                    

зайдя в инстаграмм у неё всплыло сразу история от киры медведевой.нажав на неё все внутри рухнуло разом.там была история которая была сделана 5 минут назад.там кира целовалась с какой-то девушкой,а это все снимал какой-то чел.шатенку пронзило насквозь.слезы полелись разом.ей надоело это терпеть.собрав все вещи в маленький рюкзак,лера выпрыгнула с окна и побежала куда глаза глядят.

ей было все равно найдет она ее или нет,но терпеть она это устала.целый год шатенка терпела такое отношение ее любимой,но это не дело.да она любит ее,но это уже не выносимо.

голубоглазая бежала по какой-то трассе и увалилась на него проехавшись коленями по траве.дыхание сбилось,ноги болели.тело окутал какой-то страх,что вот вот и она опять поймает ее.дрожащими руками девушка достала телефон и начала искать хоть чей-то номер.ведь кира всегда запрещала общаться с кем-либо, должна быть только она.о да!ей удалось найти номер старой подруги виолетте.
гудки..долгие гудки и хриплый прокуренный голос.—але?
—да..привет виол.—сорвавшим голосом шипела она.
—о боже лера?как давно я тебя не слышала как ты?
—вил..не время..я сбежала от киры.. пожалуйста приедь сюда.*адрес* мне плохо.—осматриваясь по сторонам говорила шатенка.
—о господи зайка..я скоро буду, потерпи.—татуированная быстро отключилась.

девушка упала на траву и закрыла лицо руками.все тело начало трясти от жуткого страха.виолетта довольно быстро приехала.выйдя из машины,она сталк оглядывать местность.
—ви..—еле выдавила из себя девочка.

малышенко сразу обратила на неё внимание и подбежала к ней.
—боже,малышка,что она сделала с тобой.—коротко стриженная рассматривала лицо младшей и подхватив ее на руки понесла в машину.аккуратно положив на заднее сиденье,она тронулась с места.

от лица киры.
я пришла домой с клуба.опять обдолбанная.зайдя в дом, стояла гробовая тишина,зайдя в комнату к лере я никого не увидела.сорвавшись с места,я побежала по следующим комнатам,никого не было.зайдя на кухню,я увидела записку.

моя кирюша,я тебя до безумия люблю,но солнце, терпеть такое отношение к себе я не намерена,я устала правда.целый год я терпела все твои выходки.надеюсь ты будешь счастлива,удачи тебе котенок.не ищи меня,не трать силы и время, прощай.
твоя уродливая овца лера.

сжав эту бумажку в своем кулаке,я начала крушить буквально весь дом.немного успокоившись,я села на диван и вспомнила,что в ее телефоне мтоит жучок.посмотрев её геолокацию я направилась туда.
***

низенькая шатенка сидела и пила коктель.подругу она где-то уже потеряла.да малышенко затащила ее на какую-то хату.уже под наркотиками.обдолбанная девушка сидела и смотря в одну точку попивала коньяк.какого ее удивление стало,когда она увидела свой страх.—медведеву.
которая стояла недалеко от нее и улыбалась.по коже леры пробежалась волна муражек.она вжалась в диван своим маленьким тельцем и отвела свой взгляд подумав,что ей просто показалось,но нет.
силуэт девушки через секунду оказался возле неё.младшая подпрыгнула от страха и закрыла лицо руками.

кира лишь улыбалась,но в этой улыбке читалось все.ярость, злость,терпение.она бы ее уже ударила,но тут было много людей.
—кисунь, ты правда думаешь,что сбежишь от меня?)я тебе сказала,что я тебя из под земли достану.—гладя девушку по волосам,спокойно шептала старшая.

шатенка тряслась вся как осенний лист.—уйди пожалуйста от меня,мы расстались,я не хочу больше это терпеть.
—ну солнышко,ты устала за весь день,щас приедем домой и отдохнёшь.
—нет.вовсе нет,я не хочу,уйди от меня.
—малых,я не хочу принимать физическую силу.—говорила та уже злым тоном.
—уйд...—я не успела договорить как по голове меня ударяют тяжелым предметом..дальше темный экран..неужели это конец...? неужели все закончилось на такой ужасной ноте..
—————
да пупсы вот так.ну концовка будет ужасная сразу говорю.

если б не интернет.||кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя