16.

1.1K 66 7
                                    

врач вздохнул и сказал,что состояние стабильное и щас нужен покой.
—а можно на минуты 2 зайти?—просила шатенка.
—идите,только быстро.

лера зашла в палату и ужаснулась.девушка лежала под капельницами.лицо у нее все было разбитое.
заплаканная голубоглазая девушка села на стульчик напротив медведевой.—привет кирочка.я надеюсь ты проснёшься и все будет хорошо.—вытирая слёзы тихо шептала младшая.
***

17:39.
уже был вечер.т/ф была вся разбитая.девочка сидела в комнате которая была вся в дыму и в наркотиках.да она опять не сдержалась и употребила.из-за стресса.у младшей затряслись руки,она взяла телефон и надеялась найти номер старой подруги,потому что кира запрещала общаться с ними.
к счастью,лера нашла телефон и набрала пошли гудки.
—але...лиза..—тихо всхлипывая шипела она.
—о боже..лера?!господи солнце,что случилось?я щас приеду говори адрес.—было слышно,что у девушки задрожал голос.

низенькая девочка сказала адрес и сбросила трубку.судорожно доставая сигарету.через 20 минут приехала андрющенко.она залетела в квартиру и встала в ступор.
она увидела не самую лучшую картину.вся комната воняла табаком.по всей комнате валялись пакетики с наркотиками и куча пачак сигарет.на кровати сидела девушка вся в шрамах и с дурацкой улыбкой.
елизавета подбежала к девушке и взяла ее за щеки.—боже..что ты с собой сделала..—у брюнетки полелись слёзы,она прижала к себе подругу.

от лица автора.
девушки рассказали друг другу,что произошло за эти 2 месяца,пока они не общались.оказывается лиза с кристиной расстались.потому что захарова изменила ей с гаджиевой.лера сидела с открытым ртом от услышанного,она была в шоке.
—вот так вот,я не знаю,что делать.—опустив глаза вниз говорила она.
—ох лера...я тебе советую расстаться с кирой,посмотри,что она сделала с тобой,а если она убьёт тебя..?!а она может сама знаешь.—гладя девушку по спине,бурчала та.

шатенка сидела и смотря в одну точку не слушала подругу.потому что в ушах все звенело и тут раздается громкий звонок на телефон.девушка подняла и то что она услышала ее не обрадовало.
—лера, здравствуйте, кире стало лучше,мы ее выписали,но я не знаю куда она пошла,приедьте пожалуйста.
—хорошо.—сбросив трубку она смотрела на лизу у которой были испуганные глаза

тихо и сухо девушка обьяснила андрющенко,что случилось.шатенка быстро оделась,они вышли из дома и закрыв двери пошли к машине.

приехали они быстро к больнице.было уже 21:20.пройдя немного дальше, голубоглазая валерия увидела на лавочке уже пьяную медведеву.

вздохнув, чтобы не заплакать,она сказала подруге,что сама справиться.подойдя к ней,она молча подняла её и потащила домой.зайдя домой,лера упала на колени,а кира уже видела 10 сон.
девочка сняла обувь и сразу же упав на пол заснула.

утро.4 апреля
          8:19

лера проснулась от громких звуков на кухне.зайдя туда,девушка увидела,что старшая еле передвигается.быстрым шагом подойдя к ней,шатенка хотела помочь ей,но в ответ получила лишь удар в губу.

из нижней губы,сразу полелась кровь и капала на дисну,предавало не очень приятный вкус.забегая в ванну, она закрыла двери и стала обрабатывать кровь.выходить вообще не хотелось,найдя нож, голубоглазая присела в угол и стала вслушиваться в каждый шорох.вот послышались шаги в сторону ванны и 3 громких стука.—малышка..извини меня,я не хотела..
—уйди,я не хочу видеть тебя.
—лер..ну прости..

и опять девушка наступила на те же грабли,она приоткрыла двери и увидела злую медведеву.которая через несколько секунд накинулась на бедную леру..

старшая была под чем-то,она очень сильно побила валерию,что та еле дышала.медведева лишь забрала телефон шатенки и закрыла двери.

у т/ф текла кровь очень сильно.встав на колени.девушка выплюнула кровь и поплелась на кухню.

выпив стакан воды залпом.голубоглазая зашла в комнату и увалилась на кровать пыталась заснуть,но все тело ломило.кровь не останавливалась.но все таки младшей удалось заснуть

если б не интернет.||кира медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя