глава 5

587 27 0
                                    

Гарри бежал по длинному больничному коридору, грязные серые стены которого, казалось, бесконечно простирались вдаль. Над головой, потрескивая, холодным светом моргали лампы. Гарри задыхался, его ноги словно налились свинцом, но крик в конце коридора заставлял рваться вперёд сквозь вязкий воздух, забивающий лёгкие. Сердце билось где-то в пересохшем горле. Кричала Джинни. Всё ближе и ближе. Он распахнул дверь палаты, и оглох от обрушившейся на него тишины. Джинни лежала на больничной койке, тихая, перепачканная кровью, и глаза ее были закрыты. Гарри бросился к ней, но путь ему преградила фигура в мантии лимонного цвета и молча протянула свёрток.

Гарри замер, глядя на своего укрытого грязной пеленкой ребенка, лежащего в чьих-то окровавленных руках. Он несмело откинул уголок пеленки, и сын посмотрел на него зелеными глазами Лили Поттер. Его маленький ротик вдруг открылся:
  — Мистер Поттер, - сказал Гарри младенец. — Мистер Поттер! - повторил он громче голосом директора Макгонагалл.
От ужаса Гарри вздрогнул и чуть не закричал, вырываясь из сна в реальность. Поджав губы и скрестив перед собой руки, реальность стояла, нависая над ним, в образе Минервы Макгонагалл. Очень недовольной Минервы Макгонагалл. Поттер расфокусированно смотрел на нее снизу вверх, пытаясь понять, как давно он уснул и как долго она уже так стоит. Остальные студенты, развернувшись к нему, молча наблюдали немую сцену.
Поттер, заикаясь, нарушил гнетущую тишину:
— Профессор... Директор... Я...
— Вы, мистер Поттер, - прервала его Макгонагалл. — Демонстрируете недопустимое поведение на моих занятиях. К сожалению, ваш факультет не участвует в межфакультетном состязании, и я не могу наказать вас снятием баллов. Поэтому к завтрашнему уроку жду от вас эссе на 5 страниц об особенностях применения заклинаний трансфигурации на земноводных, в частности змеях и ящерицах.

После вынесения приговора Поттеру класс оживился, хихикая, но снова затих, когда Макгонагалл вдруг продолжила:
  — И под "вами" я имею в виду весь ваш факультет.
  Под поднявшийся гул недовольства и испепеляющие взгляды сокурсников Гарри со стоном спрятался в своих сложенных на парте локтях, желая провалиться на месте.

***

— Какого хрена ты делаешь, Малфой? - спросил Поттер, наблюдая как Хорёк кидает на его парту сумку и приземляется рядом с ним.
— Фу, какой ты грубый, очкарик, - ответил Малфой, располагаясь на новом месте. — Я попросил Уизли уступить мне Героя на Историю: надо сказать тебе пару ласковых.
  Гарри завертел головой в поисках Рона и обнаружил его сидящим за партой с Забини. Рон заметил его недоумевающий взгляд и виновато улыбнулся, пожав плечами. Задушив внутри кольнувшее чувство ревности, Гарри улыбнулся другу в ответ, давая понять, что все в порядке.

фильмы для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя