глава 24

297 20 1
                                    


Примечания:
Если вам тяжело читать о похоронах и смерти, то не читайте, пожалуйста.

Малфой уверенно ступал по гравию садовой дорожки, ведущей к массивным дубовым дверям его родного дома.

Он старался не поддаваться душащей тоске, издевательски выдёргивающей из памяти моменты детства, связанные с отцом и этими унылыми осенними пейзажами поместья. Драко шёл вперёд, не отрывая взгляда от двери, ибо по сторонам было слишком много воспоминаний. Он не должен позволить им взять над ним верх.

Едва Драко настиг крыльца, как тяжёлая дверь отворилась и из-за неё ему навстречу вышла Нарцисса, как всегда преисполненная величавого достоинства, как всегда с идеальной осанкой, как всегда отстранённо холодная. Даже смерть мужа не могла заставить её уронить лицо. Даже перед сыном.

— Матушка, - Драко поприветствовал её лёгким кивком головы.

Нарцисса окинула сына взглядом, взяла в ладони его лицо и пристально посмотрела в глаза, серые-серые, такие же, как у её теперь покойного мужа. Она чуть улыбнулась и поправила белый галстук Драко.

— Тебе нужно переодеться, - сказала она. — Эльфы подготовили тебе костюм, он на кровати в твоей комнате. Ступай.

Драко вошёл в просторный холл дома, оглянулся, будто впервые видел его. Странное было чувство: ничего не изменилось, конечно, но всё равно словно стало другим. Теперь это не был дом родителей, теперь Мэнор не ждал возвращения Люциуса, своего хозяина, ведь Драко стал его новым хозяином. А Люциус..

— Где он? - спросил Драко, ощущая покалывание морозца, пробежавшего по коже.

— В бальном зале, - тихо ответила ему мать.

Костюм, который выбрала Нарцисса, был куплен полтора года назад и удивительно, что всё ещё хорошо сидел на Драко. Они заказали его с отцом летом для церемонии принятия тёмной метки, и костюм был готов за неделю до того, как предплечье Драко изуродовало отвратительное клеймо. Правда, тогда он был рад и горд, и отец им гордился. А теперь Драко собирался хоронить отца в этом костюме. Люциус и представить не мог, что выбирает сыну наряд, в котором тот будет провожать его в последний путь. Как иронично.

— Ты становишься мужчиной, сын, - сказал ему тогда Люциус, наблюдая как портной снимает мерки с Драко, стоящем на подставке перед зеркалом в полный рост. — Придет время, и ты возглавишь наш род. Не урони его величия.

фильмы для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя