Примечания:
Автор наслушалась Эйнауди (композитор-пианист), пока писала, так можете тоже его слушать для пущего погружения в атмосферу, но это необязательно, канешна.
Гарри неуверенно топтался у камина, заглядывая в чистые глаза Драко, сжимая его похолодевшие тонкие пальцы.Гарри нервничал, а Драко, напротив, был неестественно спокоен, и немного становилось не по себе от его твёрдого взгляда и сжатых губ.
Ну, в самом деле, Поттер ведь в 14 с драконом сразился, неужели, он не переживёт ужин с Нарциссой?
Блять, возможно, и не переживёт.
Он бы и дракона не пережил, если б претендовал на его единственного сына, угрожая погубить весь их драконий род.
Не смешно, Поттер, не смешно!
Надо собраться - и шагнуть в камин. Всего лишь. И вышагнуть в одной из бесчисленных гостиных Мэнора, Поттер молился, чтоб это оказалось не то самое место..
— Мы выйдем в камине другого крыла, Гарри, не переживай, - Драко вымученно улыбнулся, но его холодный тон не успокаивал. — Я покажу тебе дом и.. подарю свой рождественский подарок. Даже лучше, чем мог бы.
Гарри не понял, что это значит.
— Почему именно там?
— Потом поймёшь, - загадочно ответил Малфой.
— Тогда.., - начал Гарри и не договорил: разомкнул их ладони и вышел из гостиной, оставив Малфоя недоумевать возле камина.
Поттер вернулся через пару минут со свёртком, протянул его Драко, чуть смущаясь.
— С рождеством, - коротко сказал он и улыбнулся.
Драко повертел свёрток в руках, неуверенно потянул за бечёвку, перевязывающую хрустящую крафт-бумагу, развернул и замер.
— Это.. это ты сам?
Гарри стал немного более розовым и угукнул в ответ.
Малфой бросил на кресло обёртку, с восхищением глядя на однотонный нежно-голубой свитер.
— Невероятно.., - прошептал Драко, любовно исследуя пальцами ровную вязку, пробуя на ощупь сплетённую пряжу. — Спасибо, Гарри, - серые глаза вдруг влажно заблестели, а растерявшийся Гарри тут же был стиснут в объятьях. — Никто не делал для меня ничего подобного, - и совсем-совсем тихо, на грани слышимости прозвучало: — Люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фильмы для взрослых
FanfictionПоттер притащил в Хогвартс новую игрушку, но вездесущий Малфой застукал его с ней. !!! стекло!!! ----- фанфик не мой, а является перезаливом с платформы FicBook. Прав на него не имею и ни на что не претендую!