глава 40

275 15 0
                                    


Примечания:
Собственно, глава с судебным процессом, и я сразу хочу предупредить, что сей процесс отличается от канонного и основан на моих крайне скудных юридических познаниях, базирующихся на сериалах Хорошая жена и Хорошая борьба :)))

Это был тот же самый судебный зал, где слушалось дело Малфоев летом.

Большой, красивый, если не сказать помпезный, с резными, покрытыми лаком скамейками, уходящими вверх амфитеатром. Бесчисленные факелы, прикреплённые к стенам, обитым деревянными панелями, тёплым жёлтым светом освещали прибывающих репортёров, свидетелей, членов судебной коллегии в сливовых мантиях и просто любопытствующих, каких оказалось достаточно много.

Да, заседание было открытым, что лишний раз доказывало намерение Министерства сделать из процесса над Драко шоу, устроить ему публичную казнь. Почти буквально.

Долиш ещё не явился, зато его помощник, Ник, сновал туда-сюда по овальной площадке в центре зала, выложенной мрамором, разговаривал с судьями, с репортёрами и нервно теребил папки в руках. Он пару раз исчезал, потом возвращался с новыми папками, складывая их на стол, предназначенный для обвинителя.

Диаметрально противоположно столу обвинителя располагался стол, за которым должны были сидеть подсудимый и его адвокат. Ни тот, ни другой пока не присутствовали, и трибуна Верховного Судьи, возвышающаяся между ними в середине длинной стороны овальной мраморной площадки, также пустовала, но скамейки позади неё потихоньку заполнялись магами в сливовых мантиях.

В зале стоял гул, людей становилось всё больше. Пахло подвальной сыростью.

Гарри сидел напротив Судейской трибуны, напротив коллегии; по левую руку от него было место для обвиняемого, по правую - обвинителя. Его скамейка шла второй снизу.

— Ох, чёрт, это Гринграсс? - Джинни сощурилась, вглядываясь в верхние ряды скамеек, располагавшихся за обвинителем. — Обе? Да нет, всё семейство! Чего они тут забыли?

— У меня к тебе тот же самый вопрос, - пробухтел Рон. — Лишь бы учёбу прогулять.

Джинни перегнулась через спину Поттера и дала брату подзатыльник, прошипев:

— Я здесь чтобы поддержать Гарри, придурок.

Вцепившаяся в руку Рона Гермиона тут же шикнула, нахмурив брови.

фильмы для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя