Малфой снова на протяжении всего ужина не сводил взгляда со слизеринского стола, и теперь он смотрел как-то особо пристально и немного даже отчаянно.Гарри, конечно, не пялился на него неотрывно. По крайней мере, пытался не пялиться, но привычка - вторая натура, и Малфой запретил только целовать его - пялиться же он не запрещал.
Поттер уговаривал себя перестать ревновать. Всё кончено, безнадёжно, Драко с ним быть не может и логично, что он будет с кем-то другим. И тем более логично, что со своей невестой. Но чёрт возьми.. Этот его взгляд, которым он сверлил спину своей наречённой, доводил до бешенства.
- Чудесно выглядишь, Джинни! - услышал Поттер знакомый голос, поднял голову и усмехнулся: Джулиан Ханниган с улыбкой чеширского кота осыпал комплиментами Джинни, флегматично ковыряющую вилкой в тарелке. Гарри слышал, что Джулиан даже послал ей цветы, которые нестройным хором пели извинения на всю Гриффиндорскую гостиную. Джинни тут же избавилась от них при помощи Инсендио. Кажется, шляпа снова ошиблась: Ханниган был тем ещё скользким слизеринским хамелеоном, но никак не честным пуффендуйцем. Хотя может быть, он просто придурок. Или Поттер напугал Джулиана до усрачки, и, судя по напряжённым взглядам в его сторону, не одного Джулиана. Но Гарри было плевать: за столько лет эти взгляды менялись с завидным непостоянством, и он уже перестал обращать на них внимание. Сегодня его любят, завтра ненавидят, послезавтра боятся. Пусть все идут к чёрту.
Рон тоже услышал льстивый голосок Ханнигана, обращённый к его сестре, и неодобрительно покачал головой. Он так и не разговаривал с Гарри, но по крайней мере перестал пускать глазами яростные молнии. Гермиона велела Поттеру подождать, и Поттер ждал.
Джинни к тому времени закончила ужинать и уже направлялась к выходу, и Гарри, стараясь не привлекать внимания, поспешил за ней: у него ведь были для неё приятные, он надеялся, новости.
Гарри нагнал её в коридоре на этот раз не таком безлюдном, но строгий взгляд за линзами очков заставлял ускоряться всех, кто начинал любопытно сбавлять шаг.
Джинни была не рада его видеть, и Поттер с сожалением отметил, что всё больше в его окружении становится людей, которые не рады его видеть.
- Эм, Джин, я по делу, - сказал Гарри, смущённый её суровым выражением лица. Он вынул из кармана мантии смартфон, нашёл скриншот страницы предполагаемого Энтони с его фотографией на полэкрана и протянул его Джинни. - Это он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фильмы для взрослых
ФанфикПоттер притащил в Хогвартс новую игрушку, но вездесущий Малфой застукал его с ней. !!! стекло!!! ----- фанфик не мой, а является перезаливом с платформы FicBook. Прав на него не имею и ни на что не претендую!