глава 27

350 18 2
                                    


Они застыли вдвоём и несколько долгих секунд смотрели друг на друга, не имея ни малейшего понятия, как объясниться перед Роном.

Это не то, что ты думаешь?

Как глупо.

Чем ещё могут быть стоны и очищающее после?

"Я тыкал в Драко спицей, а очищающим мы смывали его кровь".

Нихрена не смешно, блять.

Было невероятно стыдно и горько от того, что момент их первой близости испортило чужое присутствие.

Гарри винил себя за это: он был инициатором и не позаботился о приватности. Проклятье. Драко его не простит.

Поттер глубоко вдохнул. Нужно было что-то решать, что-то делать, не сидеть же им тут молча вечность. Малфой нервно сглотнул, когда Гарри зашевелился, собираясь встать с постели. Серые испуганные глаза следили неотрывно за его движениями, за тем, как он, нахмурившись, поднимается, поправляет пижаму и выходит за полог.

Было страшно.

В комнате горел свет, и Рон стоял, опираясь плечом о столб кровати, и ждал. Он нервничал и злился, и Гарри тоже невероятно нервничал и злился, но на себя.

Поттер встал перед ним, стараясь выглядеть уверенным, ведь ничего предосудительного они не сделали и стыдиться можно было лишь забытого заглушающего заклинания, но никак не их отношений. Они не должны оправдываться за чувства друг к другу, и Гарри пытался убедить в этом в первую очередь самого себя.

— Рон, мы.. кхм. Прости, что разбудили.

Судя по вытянувшемуся лицу друга, он не этих слов ожидал услышать.

— Разбудили?! - Рон практически закричал, и Поттер инстинктивно отступил назад. — Да похуй мне, что разбудили! Какого, блять, чёрта вы там делали?!

— Ты прекрасно понял, что мы там делали, Рональд, - из-за полога вылез Малфой, суровый, серьёзный, решительный, и встал рядом с Гарри, скрестив руки на груди.

Рон перевёл на него полный ненависти взгляд.

— Ты, дерьмо слизеринское, лучше заткни рот!

— Рон!

— Зря я поверил, что ты изменился, Малфой! Ты просто прикрывал свои очередные мерзотные делишки! Что ты с ним сделал?! Опоил амортенцией?!

фильмы для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя