глава 12

306 23 4
                                    


Когда Малфой подошёл к белой части Когтевранского стола, стук приборов за ним сразу прекратился, и весь их куцый безымянный факультет с недожеванным завтраком уставился на него удивлённо.

Малфой явился на завтрак самым последним просто потому, что не хотел приходить.

Но голод не тётка, так что теперь он сидел и ел свой остывший омлет под молчаливые недоумевающие взгляды. И ему было почти все равно.

Невилл первым решил нарушить молчание:

— Кто тебя так? - спросил он, имея в виду его покоцанную красную скулу.

— Отгадай, - буркнул Малфой.

Все взгляды совершенно правильным образом мигом обратились к растерявшемуся Поттеру.

— Я не хотел, так получилось, - виновато протянул он.

— И даже не извинился, - как бы между прочим заметил Хорёк, намазывая тост джемом.

Гарри посмотрел на него особо пристально, громко сказал:

— Прости меня, Драко, - и улыбнулся, зная, что это прилюдное "Драко" Малфою не понравится.

И да, Хорёк сразу же злобно уставился на него, сжимая рукоять ножа, которым он мазал джем.

Вишневый, кстати.

Поттер решил и себе намазать.

— Так ты простишь меня, Драко? - невинно спросил он, равномерно распределяя джем по хрустящему кусочку хлеба.

Поттер внутренне готовился к тому, что хрустящий кусочек хлеба Малфоя вот-вот прилетит в него. Но ничего не мог с собой сделать: Хорёк так смешно пыжился, угрожая ножом для масла, что невозможно было просто взять и заткнуться.

— Очень сомневаюсь, Поттер, - выдавил из себя Хорёк и откусил наконец свой тост.

Гарри стало интересно, отсохнет ли у Малфоя язык, если он назовет его по имени? Или произнесенное им "Гарри" закончится для него летальным исходом? Может, Земля сойдёт с орбиты или разверзнется Ад? Но мир после такого уж точно никогда не будет прежним.

— А что с твоими волосами? - Невилл тем временем продолжил допрос.

Булстроуд, сидящая рядом с ним, вздрогнула и выдохнула с облегчением:

— Хвала Мерлину, а то я уж подумала, что одна это вижу.

Ах да. Волосы.

фильмы для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя