глава 15

428 25 2
                                    

Как и в прошлый раз, сон после зелья был без сновидений: Гарри провалился в небытие - и тут же небытие вытолкнуло его обратно.

Он еле осознал себя: голова болела, и мир будто пульсировал вокруг, но вскоре Поттер вспомнил, кто он, где он и как тут оказался.

Где-то на периферии памяти мелькало, что засыпал он, кого-то крепко обнимая, но в постели не было никого, кроме него.

Видимо, это должен был быть Малфой, потому что последним, что Гарри помнил четко, была просьба Драко не оставлять его одного, и да, Гарри сходил за подушкой, вернулся, лёг и..

Дальше всё стало размытым и невнятным.

То и дело всплывал образ Малфоевых розовых губ.

Они же не целовались, нет?

Очень хотелось, чтобы нет, иначе это создало бы много проблем.

И было ощущение, что Гарри вчера понял что-то пугающе важное, будто что-то вышло на поверхность его сознания, но теперь снова ушло вглубь. Оно трепыхалось внутри, но Гарри не мог за него ухватиться.

Что это было?

Что-то насчёт Джинни?

Ох, проклятье, Джинни!

Они же расстались вчера.. Расстались же?

Ну, Поттер точно расстался: он твердо решил, что всё, хватит, нельзя продолжать тащить за собой этот гниющий труп. То, что происходило между ними, давно перестало быть нормальными отношениями, да и отношениями в принципе, и Гарри наконец ясно увидел это.

Нужно было поговорить с Джинни.

Может быть, сегодня? Или лучше в понедельник?

Лучше, конечно, никогда, но он же не жалкий трус, чтобы разбить сердце девушке и даже не извиниться за это. Надежда сохранить хотя бы некое подобие дружбы между ними всё ещё теплилась в нём.

Гарри потянулся, жмурясь от солнца, заливавшего их тихую пустую спальню. Смартфон под подушкой сообщил, что до завтрака ещё достаточно времени, и Гарри неторопливо поплелся умываться.

Малфой обнаружился выходящим из дверей туалета: волнистые волосы были чуть влажными - наверняка он пытался пригладить их хотя бы с помощью воды, раз его излюбленное средство для укладки так невовремя кончилось. Серые глаза лениво скользнули по Поттеру, и Гарри не заметил в лице Драко ни намека на то, что он помнит, как ласково изучал кончиком пальца шрам в виде молнии.

фильмы для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя