глава 18

352 23 0
                                    

Да, Драко оказался прав.

Это был Слизнорт и его чёртовы грязные котлы после первогодок.

"Буду ждать вас сразу после ужина, мальчики, но учтите, что работы много".

Ещё бы! Ещё бы не много работы! Иначе это было бы не наказание, правда?

И так до конца года, Мерлин.

Проклятье.

На ужине Поттер, предвкушая обещанную Слизнортом чистку котлов, без энтузиазма ковырялся в своем мясном рулете. Спать хотелось жутко.

Судя по недовольной физиономии Малфоя, он тоже был без настроения. И вилка, покачивающаяся в рулете, свидетельствовала об особой степени его недовольства.

Ах да, изделия из фарша. Постоянно наблюдая за Драко в большом зале, Гарри понял, что тот воротит нос от любого мяса, в жизни которого случилась мясорубка. Ну, или чем там эльфы превращают его в фарш. И поэтому рулет был им безжалостно истерзан и пришпилен вилкой к тарелке, а Малфой меланхолично жевал сэндвич с ветчиной.

Взгляд Драко, бессмысленно скользящий по рядам учеников, вдруг остановился на столе Слизерина. Поттеру не нужно было оборачиваться, чтобы понять, на ком именно Малфой остановил свой взгляд.

Гарри почувствовал, как злость поднимается откуда-то из солнечного сплетения и застревает в горле. Гарри сглотнул, сжимая вилку.

Чертова Астория. Он никогда не смотрел на нее, никогда не искал глазами в Большом зале, так почему сегодня?..

А, так Поттер же сам любезно напомнил ему о ней. Не то, что Драко забывал: он ведь увлеченно рыскал по библиотекам в поисках способа ее спасти, но тут им двигали долг и благородство. Вчера же Поттер увел его в рассуждения о симпатии, привязанности к Астории и вот результат: Драко наблюдает за ней на ужине и, судя по его задумчивому лицу, мечтает о том, какой она станет прекрасной женой и матерью; как они будут сидеть вечерами в огромном доме у камина, обсуждая новости и своих замечательных чистокровных детей, будь они все, блять, прокляты!

Злость переполнила настолько, что Поттер не сдержался и стукнул по столу кулаком, привлекая внимание Гермионы. Луна Лавгуд заинтересовано выгнула бровь, но ничего не сказала.

— Всё в порядке, - заверил Гарри подругу, и Гермиона, подозрительно косясь на его зажатую в кулаке вилку, нехотя вернулась к содержимому своей тарелки.

фильмы для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя