глава 30

298 18 2
                                    


Тяжёлый день, понедельник, начался с сенсации.

Удивительно, что на этот раз не связанной с Поттером напрямую, но всё равно его касающейся. Гарри казалось иногда, что всё на этом проклятом свете каким-то извращённым образом касалось его.

Они завтракали в большом зале, когда грянул этот гром. Естественно, буря обрушилась в виде утренней корреспонденции. Несложно догадаться, какая именно корреспонденция наделала так много шума.

Рон уставился в свой Пророк, нахмурился и сжал пальцы, сминая газету. Гермиона склонилась над первой полосой и побледнела.

Лицо Малфоя было непроницаемым, но взгляд, бегающий по строчкам, потемнел, и губы сжались в напряжённую тонкую линию.

Поттер решил, что со следующего месяца тоже начнёт выписывать чёртов Пророк, чтобы больше не сидеть, как глупая сова, в большом зале, вращая головой и пытаясь понять, что случилось на этот раз.

Он встревоженно посмотрел на Джинни, но она читала статью без того выражения ужаса, как пару недель назад, и Гарри выдохнул: значит, это не она очередная жертва беспринципной Скитер.

Но кто же тогда?

Поттер соскочил с места и подошёл к Драко, заглядывая ему через плечо. Драко любезно развернул перед ним газету.

ГЛАВА АВРОРАТА - ГРЯЗНЫЙ ИЗВРАЩЕНЕЦ
Как юным аврорам приходится добиваться повышения по службе? И кого предпочитает Гавейн Робардс - блондинов или брюнетов?

И колдография на полстраницы: глава Аврората, боязливо оглядываясь, впускает в свой кабинет парня и закрывает за ним дверь.

Гарри еле сдержался, чтобы не застонать в голос. Какая мерзость, Великий Мерлин, какая гнусная мерзость...

Скитер не жалела эпитетов: позор Министерства, жалкий педераст, предатель магического сообщества, попиратель традиционных ценностей, враг всего человечества - и это был далеко не полный список. Она прошлась катком по личной жизни Робардса, высмеяла его, унизила, уничтожила его имя.

Если очистить статью от сверхэмоциональной словесной шелухи, то в сухом остатке имелось следующее: Робардс закрутил роман с молодым подчинённым, это вскрылось, и нашелся ещё один парень, который поведал редакции, что начальник склонял его к нетрадиционным отношениям, и после категоричного отказа - Фу! Вы что! Я не такой! - тот не получил заслуженного повышения.

фильмы для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя