Гарри, кажется, нашёл единственную комнату, в которой никого не было, и с облегчением вздохнул, закрывая за собой дверь.Минутой ранее он наткнулся на Рона и Гермиону, поглощённых страстью в спальне Джинни, если точнее, на кровати Джинни, и непонятно, где при этом была сама Джинни, пока на её постели происходили непотребства. Судя по тому, что Поттер успел увидеть прежде, чем чуть ли не с визгом убежал, Малфой был чертовски прав насчет значения патронуса Гермионы. Мудрость и богатый духовный мир, ага, конечно... Понятно теперь, почему Рон был такой безобразно счастливый по пятницам.
Ох, Мерлин, стереть бы себе память.
Хорошо, что они его не заметили, только как теперь в глаза им смотреть...
Поттер не особо понял, куда это он попал, сбегая от разврата, вытворяемого друзьями. Какой-то склад мебели.. на чердак забрёл, что ли?
Неважно.
Главное, что он был один, а ещё склад мебели имел окно, и Гарри тут же плюхнулся в кресло рядом с ним, всколыхнув короткую тонкую занавеску.
Снова на улице летели хлопья снега, уже стемнело давно, и с окна нещадно дуло, но его это не особо беспокоило: мыслями Поттер уже сутки кружил вокруг Малфоя и его матери.
От Нарциссы Гарри ничего другого и не ожидал, и плевать, что она там наплела про долг, род и наследников, Малфой ему пел об этом с самого начала, так что ничего нового.
Но.
Чего Поттер действительно боялся, так это её влияния на Драко. Она имела для него колоссальное значение, и это естественно: Нарцисса - его мать, к тому же единственный родитель. Смерть Люциуса до сих пор болела в сердце Драко, и он пока не свыкся с тем, что стал наполовину сиротой, и тем более не хотел становиться сиротой круглым, разругавшись с матерью.
Гарри боялся, что Нарцисса начнёт активную кампанию против их отношений.
Гарри боялся, что это приведёт их к концу.
Было очень страшно потерять Драко.
И невозможно представить, каково это - его потерять.
Поттер уже задыхался без него, он мечтал снова поцеловать розовые мягкие губы, как только вылез из камина. Ночью спал плохо, одиночество душило, пустота кровати пугала, мысли не давали уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фильмы для взрослых
FanfictionПоттер притащил в Хогвартс новую игрушку, но вездесущий Малфой застукал его с ней. !!! стекло!!! ----- фанфик не мой, а является перезаливом с платформы FicBook. Прав на него не имею и ни на что не претендую!