глава 14

297 25 0
                                    

Ещё некоторое время после ухода Джинни Гарри лежал и бездумно пялился в нависающий над ним полог.

В голове звенел вакуум.

Ни одной мысли.

И звук, как в телевизоре, когда на экране появляется цветастая тест-таблица.

Вещание окончено, Поттер.

Передача про очкастого кретина подошла к своему логическому завершению: кретин все сломал и остался один, никому не нужный.

Гарри даже трусы не удосужился натянуть: так и остался голым, как в момент рождения. Только дурацкие круглые очки давили на переносицу, позволяя в деталях изучать складки бежевой портьерной ткани над головой.

Он, несомненно, чувствовал себя совершенным идиотом.

Идиотом, разрушившим то подобие семьи, которое у него было: вряд ли Уизли будут так же рады его видеть; вряд ли Рон простит его за то, что он жестоко бросил его младшую сестру; ну, а Джинни совершенно точно не простит его никогда.

Она открылась ему, она была готова отдать ему себя, а он..

"Я не люблю тебя, Джинни. Прости."

Это определенно самая непопулярная фраза во время прелюдии, и вряд ли найдется хоть один человек, мечтающий услышать ее перед своим первым сексом.

Но Джинни не посчастливилось влюбиться в идиота, довериться идиоту, потому что именно это Гарри и сказал ей.

Я не люблю тебя.

Она даже не стала задавать вопросов, кричать, плакать, пытаться выяснить причину: Джинни просто застыла на несколько мгновений, затем оделась и ушла.

Молча.

И Гарри молчал, позволяя ей уйти.

А что ему было говорить? Он и так наговорил достаточно.

Но он не чувствовал раскаяния - и это было самым ужасным.

Поттер лежал голый под пологом в абсолютной тишине и понимал, что нет его, раскаяния; нет желания отмотать время назад и заставить себя держать язык за зубами.

Да, Гарри корил себя за то, что все испоганил, но не разрывом с Джинни, а отношениями с ней.

Отношениями, которые надо было закончить давным-давно, ведь сейчас - Гарри вынужден был с сожалением это признать - ему дышалось легче.

фильмы для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя