Примечания:
Глава тяжеловастенькая, да, будьте осторожны.
Ну и огромная, капец, почти 11 тыщ грёбаных слов. Я рожала её в муках.
— Это правда? То, что сказала Гринграсс.
Драко поднял на Ханнигана стыдливый взгляд и тихо ответил:
— Да.— Драко! - тут же зашипела Нарцисса из угла комнаты, в который забилась, как только вошла.
—Он должен знать, леди Малфой, - Гарри сердито сдвинул брови: по его нескромному мнению ситуация не располагала к ревностному хранению секретов. Малфой сидел за столом, закованный в наручники, а они втроём кружили вокруг, размышляя, что же, блять, делать дальше.
После непродолжительного молчания Ханниган подал голос:
—Я отказываюсь от дела, мистер Малфой.
— Что?! - взревел Гарри. — Вы не можете!
— Могу, мистер Поттер, если это навредит моей деловой репутации.
Поттер взглянул на Драко: тот вообще никак не реагировал, словно это было в порядке вещей, что его взяли и предали. Опять. Нарцисса тоже не выражала недовольства, только смотрела в стену, о чём-то размышляя. Поттер в очередной раз убедился, что он тут единственный нормальный человек. Ханниган уже собрался покинуть затхлую комнатушку, в которую их запихнули на время перерыва, но Гарри в два агрессивных шага оказался рядом с адвокатом и резко захлопнул обратно уже открытую им дверь
— Навредит репутации? - переспросил Поттер, своим видом и тоном намекая на то, что надо десять раз подумать прежде, чем подтвердить эти слова. Но Ханниган был не из пугливых, и думать он не стал.
— Да, мистер Поттер, именно навредит репутации, - отчеканил адвокат, сверля злого Гарри таким же злым взглядом. — Защита гомосексуалиста накануне принятия антигомосексуального закона навредит моей репутации, и я не хочу ставить под удар всю свою карьеру ради.., - Ханниган недоговорил, однако по его скривившемуся лицу было понятно, что неозвученным осталось что-то вроде "гомика", "пидора" или какого-либо другого подобного лестного названия. Он снова дёрнул ручку двери, но Гарри ещё не закончил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фильмы для взрослых
FanfictionПоттер притащил в Хогвартс новую игрушку, но вездесущий Малфой застукал его с ней. !!! стекло!!! ----- фанфик не мой, а является перезаливом с платформы FicBook. Прав на него не имею и ни на что не претендую!