Поттер вот уже два часа ходил по гостиной на Гриммо из угла в угол, считая шаги и теребя манжету рубашки.Суббота, Малфой обещал быть к обеду, время три - Малфоя нет.
Гарри не то, что сильно переживал, но.. да нет, всё-таки переживал.
Кикимер топтался неподалёку и беспрестанно вздыхал, в итоге Поттер не выдержал и отправил его заниматься своими делами, потому что было тошно и без чужих вздыханий. Эльф беспокоился о том, что он приготовил обед для Лорда Малфоя, а Лорд Малфой не соизволил сегодня прийти.
Гарри даже думать не хотел о том, что Драко не придёт вообще, невозможно, чтобы не пришёл, они же договорились, они же так ждали этих выходных в пропитанном ненавистью Хогвартсе.. Малфой должен был явиться.
Поттер вдруг застыл посреди гостиной.
А если что-то случилось?
А если кто-то увидел, узнал про них, и Драко попал в беду?
Мерлин, ты же не допустишь этого! Не допустишь ведь?..
Гарри вспомнил, как Драко лежал в луже крови на полу заброшенного туалета, и дрожь прошла по всему телу, сердце зачастило, и он тряхнул головой, стараясь не думать об этом.
Нет-нет, всё хорошо, Малфой просто задерживается, два часа, всего лишь на два часа..
Когда пробило четыре, Поттер обессиленно рухнул на диван.
Он уговаривал себя, что ничего не случилось, и Драко в порядке, но с каждой минутой верить в это становилось всё труднее. Зато очень легко верилось в окровавленного Малфоя в подворотне при смерти или уже.. мёртвого.
В пять часов Гарри не мог верить ни во что иное, кроме того, что произошло что-то ужасное.
Он всё откладывал идею о том, чтобы послать Драко патронуса: надежда на лучшее, таявшая ежесекундно, заставляла его каждый раз убирать палочку обратно в карман. Если Малфой не один, то светящийся олень Поттера их выдаст. Да и ответа он бы не получил, но Гарри мог хотя бы отправить гневное "Быстро на Гриммо!", и тогда Малфой, наверное, поторопился бы. Если было ещё, кому торопиться..
Блять, это невозможно!
В шесть Гарри нервно соскочил с дивана, на котором два часа медленно сходил с ума, погружаясь в панику и кровавые фантазии о различных вариантах смерти Драко. Он не выдержал на моменте, когда воображение нарисовало ему голое изрезанное тело, измученное, бессознательное, нескольких уродов, издевающихся над ним, и вот один из них хватает камень с земли, заносит над головой, вокруг которой рассыпана перепачканная кровью платина волос, и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фильмы для взрослых
FanfictionПоттер притащил в Хогвартс новую игрушку, но вездесущий Малфой застукал его с ней. !!! стекло!!! ----- фанфик не мой, а является перезаливом с платформы FicBook. Прав на него не имею и ни на что не претендую!