Гарри мутило весь оставшийся вечер.Было тошно от самого себя.
Он метался из угла в угол, словно раненое животное, не находил места, беспрестанно натыкаясь на острые углы мебели. Поттер не замечал боли, не замечал ничего, даже течения времени, которое он теперь мечтал отмотать назад.
Периодически у него возникала совершенно идиотская мысль отправиться в Министерство за Маховиком, но нет, он не жалкий трус, чтобы сбегать от последствий своих необдуманных поступков.
Он должен пережить это.
Должен каждой клеточкой прочувствовать, каково это - быть отвергнутым, чтобы ядовитая, отравляющая душу боль выжгла любовь к Драко из каждой капли его крови.
Ему казалось, что сердце разорвётся, ещё чуть-чуть - и не выдержит, и Гарри иногда думал, что лучше бы и не выдержало.
Очередная глупая мысль.
Он с тоской вспоминал о двух баночках успокоительного, лежащих в его тумбочке в Хогвартсе.
Гарри боялся, что не сможет уснуть этой ночью - да, именно боялся. Кошмары пугали его меньше, чем бессонница от нескончаемого потока мыслей; лучше задыхаться от страха, чем корчиться на простынях от тупой ноющей боли, которую теперь вместо крови качало его измученное сердце, от парализующего отчаяния, от злости на себя, на Малфоя, на его проклятые принципы, на ебучих людей и их ебучее мнение о любви Гарри к Драко.
Неправильная, блять, любовь?
Ненастоящая?
А грудь будто по-настоящему вскрыли.
И слёзы текут настоящие.
И онемевшие руки по-настоящему дрожат, неверяще касаясь губ, осмелившихся поцеловать другие губы.
Неправильная любовь..
В тот миг всё как раз казалось предельно правильным. Будто встала последняя деталь в мозаику. Будто Гарри нашёл своё предназначение.
Гарри не хотел думать об этом. Не хотел вспоминать утраченный момент нежного счастья, потому что сейчас он был в аду, и котёл, в котором он варился, с каждой минутой набирал температуру.
"Невзаимно" - било в голове набатом.
Мерлин, пожалуйста, прекрати всё это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фильмы для взрослых
FanfictionПоттер притащил в Хогвартс новую игрушку, но вездесущий Малфой застукал его с ней. !!! стекло!!! ----- фанфик не мой, а является перезаливом с платформы FicBook. Прав на него не имею и ни на что не претендую!