эпилог 2

336 21 8
                                    


!

!! осторожно: стекло!!!

Рон должен был появиться с минуты на минуту, обещал зайти в три, и было уже три. Десять минут четвёртого, если точнее. Гарри провёл пальцем по запотевшему стеклу, вглядываясь в заливаемую дождём улицу. Такая мерзопакостная погода.. Нарцисса наверняка так же стоит сейчас у окна и проклинает майский ливень, беспокоясь за затапливаемый сад. Поттер подумал, что было бы неплохо зайти к ней, но в итоге решил, что можно обойтись и без этого. Она вряд ли обидится. Палец самопроизвольно рисовал на стекле, и Гарри вдруг понял, что написал кривую задумчивую D. Получилось почти так, как у Драко, с выпендристой завитушкой, но так выпендристо, как Малфой, никто и никогда не умел.
Шум за спиной заставил обернуться.

Явился, старый хрыч.

— Прости, Гарри, опоздал, - Рон шагнул в гостиную, едва не зацепившись штанами о каминную решётку. — Вечно теряю свои очки, еле нашёл. На бачке в туалете, представляешь? В упор не помню, как я мог их там оставить.

Уизли поседел в совершенно белый цвет. Седина Поттера серебрилась, но Рон словно сугроб на голове носил. Ещё он носил усы последние лет десять, тоже белые: его только ленивый не уговаривал их сбрить, но упрямый Рон твердил, что они нравятся Гермионе, и гордо ходил с обувной щеткой под носом. У Гермионы никто не догадался спросить, действительно ли ей нравятся эти усы, а потом стало не у кого спрашивать, и от Рона отстали. Гермиону Гарри навестил вчера, но Рону он не собирался об этом говорить.

— Самое главное ты, надеюсь, не забыл? - насмешливо поинтересовался Поттер. — Чаю будешь? Или чего другого?

Друг поправил очки, - те самые, которые на бачке нашёл, - и закивал: — Буду. Кофе. И нет, не забыл.

Гарри прошёл на кухню сразу к плите, как домовой эльф щелчком пальцев зажёг газ, достал турку из нижнего шкафчика. Кружки, ложки, сахар так же по щелчку поплыли с полки на стол и, звякнув, встали перед Роном, наблюдающим за суетой Поттера. Три ложки молотого, немного погреть на огне, чтобы кофе дал аромат, залить водой и подождать. Главное не прокараулить. Пока можно достать кексы. Гарри залез в буфет, вытащил соломенную вазочку, наполненную апельсиновыми кексами.

фильмы для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя