глава 1

1.1K 29 4
                                    

Убедившись, что комната пуста, Гарри облегчённо выдохнул. Хвала Мерлину и самой Магии, он наконец может остаться наедине с самим собой. И своей новой игрушкой. 24 дня прошло с тех пор, как он вернулся в Хогвартс на 8ой курс, и 5 дней вынужденного воздержания - Гарри уже готов был лезть на стену, а очищающим по утрам пользовался так же регулярно, как чистил зубы. Всё из-за чёртова Малфоя. Не непосредственно, конечно... Чёртов Малфой по сути ничего не делал и даже вёл себя тихо: только молча скалился и кривил рот. Но Малфой был - и этого оказалось достаточно,чтобы отравить Поттеру жизнь.

И дело было в том, что Малфой был рядом: умывался утром у соседней раковины, мылся в душе через кабинку, спал, сука, в кровати напротив. Разве можно расслабиться в такой гнетущей атмосфере? Разве можно расслабиться под неусыпным контролем бывшего лучшего врага? Разумеется, Малфой никого не контролировал и старался делать вид, что Поттера вовсе не существует, но паранойя уже-не-мальчика-который-снова-выжил всегда разгоралась, когда дело касалось хитрого белобрысого Хорька. Это была идея Макгонагалл поселить вместе Гарри, Рона, Забини и Малфоя, потому что "только у вас двоих хватит благородства не вспоминать прошлое".
Иначе говоря, она назначила их служить гарантом неприкосновенности двух слизеринских задниц, впавших в немилость после весенних событий. Подавать остальным пример всепрощения. Мать его. Поттера не волновал Хорёк, не волновал Забини, его волновало только то, что он не мог удовлетворить свои маленькие половозрелые потребности, когда эти двое сопели на соседних кроватях. Вдруг они притаились и подглядывают? Но, слава Основателям, для малочисленного и относительно взрослого единственного в истории восьмого курса сделали единственную в истории поблажку: им позволили покидать Хогвартс на выходные через камин в Кабаньей голове. И большинство охотно пользовалось этой привилегией, включая самого Гарри. Рон предпочитал оставаться в Хогвартсе с Гермионой, а Малфой и Забини... а черт знает, что они предпочитали, Гарри не интересовался. Главное, что в доме на Гриммо их не было, иначе бы он взорвался, разбрызгивая вокруг не кровь и внутренности, а только сперму. Но почти всё прошлое воскресенье Поттер провёл не в доме на Гриммо: почти всё прошлое воскресенье Гарри посвятил... покупке смартфона. И подключению его к Интернету. Да-да, покупка была странная, если учесть, что в волшебном мире нет ни электричества, чтобы его заряжать, ни Интернета. И не было ни одного человека, которому он мог бы позвонить, разве что тёте Петунье, но это очень вряд ли. Но Гарри жил среди маглов, и смог провести себе в дом розетку. Одну. И всё даже было в порядке, если не колдовать рядом с ней, иначе она начинала искрить. Кикимер обходил ее за два метра, и - Гарри был уверен - он бы при этом обязательно крестился, если б верил во Христа. Вечер минувшего воскресенья Поттер провёл, изучая новую игрушку. Новости, соцсети, книги, видео, фильмы... Так много всего! Времени до возвращения в Хогвартс оставалось совсем мало, и Гарри сохранил себе пару спортивных статей о Манчестер Юнайтед, за который болел в детстве, скачал книгу про Шерлока Холмса, какой-то нашумевший фильм про побег из тюрьмы и... к своему стыду, порнушку. Первую попавшуюся, потому что в это время он уже должен был бодро шагать по Хогсмиду в направлении замка. И именно эту порнушку он намеревался, наконец, посмотреть, заперевшись в пустой спальне. Был уже вечер четверга, а он только сейчас смог укрыться от беспрестанного слизеринского присутствия. И вообще чьего бы то ни было присутствия. Разумеется, никому показывать свое интересное приобретение он не собирался. По крайней мере, пока что, поэтому за эти долгие четыре дня, сидя поздним вечером под одеялом за задернутым пологом, он успел только прочитать статьи и половину книги. Посмотреть фильм он не смог - не учёл, что для этого нужны наушники. Но именно запретное видео для взрослых грело его всё это время, а точнее желание остаться с ним наедине, ради чего он даже бессовестно соврал профессору Слизнорту посреди зелий, что плохо себя чувствует. Именно эта ложь позволила ему находиться одному в спальне в то время, как остальные его соседи пыхтели над котлами на вечернем Зельеварении. Вечернем потому, что их курс был для преподавателей сверхнагрузкой, поэтому занятия им ставили, как приходилось. Никто не жаловался. В пустой спальне мягко потрескивали свечи, и Гарри рухнул на кровать, и замер, с наслаждением прислушиваясь к тишине. Никого. Потрясающе. Поттер даже не стал задергивать полог, решив, что - учитывая уровень его юношеского сексуального напряжения - много времени ему не понадобится. Он точно успеет. До окончания занятий было ещё минут 40.
  Выудив смартфон из-под матраса, Гарри удобно устроился на подушке поверх покрывала. Из-за магии Хогвартса изображение на экране периодически шло волнами, но это было некритично.
Зарядки оставалось 30%, поэтому к пункту "купить наушники" прибавился пункт "купить внешний аккумулятор" и молитвы, чтобы этот аккумулятор работал в стенах магической школы.
Наконец, на экране появилась симпатичная грудастая девушка с пшеничными длинными волосами, и Гарри судорожно выдохнул, когда она начала раздеваться, а когда она закончила раздеваться, у Гарри уже уверенно стоял. Как и у трёх её коллег по съёмке. Ох, Мерлин, один из них, рыжий парень с татуировкой на плече и толстым недлинным членом, был чертовски хорош. Гарри давно понял, что играет за две команды, и теперь не знал, куда смотреть: на пышную грудь девушки или на твёрдый член рыжего. Его собственный член уже болезненно распирал ширинку школьных брюк, и Гарри одной рукой нетерпеливо расстегнул ремень, пуговицу, замок - и просунул ладонь в трусы, обхватывая дрожащими пальцами...

фильмы для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя