☀️: ты из совсем небольшого городка которое многие называют селом. несколько супермаркетов, рынок, пару десятков жилых домов, небольшой парк и церковь. в этом городке всего 2 школы в обоих из которых тебе жутко не понравилось. первая школа была вообще мол тихий ужас, штукатурка сыпалась хлопьями, плесень. сама школа была совсем маленькая, порой даже не хватало кабинетов на каждый предмет. а вторая школа была более элитная, но твои одноклассники были очень странными. шутили неприятные шутки, обязывались, творили всякую чушь и мешали учиться. ты постоянно жаловалась родителем на этот городок и школы в нём, поэтому после нескольких мучительных разговоров ты всё таки смогла уговорить маму с папой поехать в школу невермор. учебное заведение было где-то в 2 часах езды от твоего родного города-села. а невермор славился хорошим обучениям и отличными условиями.
~ 9 октября. 20:45 ~
☀️: уже завтра т/и поедет в невермор, школу мечты которая должна полностью изменить твою жизнь. ты взволнована, но очень рада. перед тем как уснуть ты судорожно перебирала в голове варианты возможных событий но совсем скоро всё же приняла решение ложиться спать, ведь нужно будет рано вставать и выглядеть адекватно.
~ 10 октября. 05:10 ~
☀️: да уж, вставать в 5 утра это то ещё приключение. с горем пополам со второго будильника тебе удалось встать с кровати. нужно было встать рано чтобы успеть доехать до начала учебного дня и привести себя в порядок. ты была очень сонная, еле дошла в ванную, приняла прохладный душ после которого немного взбодрилась. умылась, почистила зубы и пошла на кухню приготовить лёгкий завтрак. ты приготовила себе яишницу и небольшой овощной салат.
{родители спали, им нужно было отоспаться перед длинной утренней дорогой.}
после лёгкого завтрака ты пошла делать нюдовый макияж. твой мэйк выглядел так:☀️: далее ты пошла подбирать лук. это было достаточно сложно, но всё же ты остановилась на простом и классическом образе. твой наряд выглядел так:
☀️: предварительно за несколько дней до отъезда ты собрала небольшой чемодан с самыми необходимыми вещами. там было несколько футболок, кофт, книга, джинсы, косметика, вообщем много разных нужных вещей.~ 10 октября. 07:00 ~
☀️: 7 утра, твои родители проснулись уже как 15 минут. мама приводила себя в порядок а папа вышел на улицу прогревать машину. спустя 10 минут мама была уже готова, ты достала ручку чемодана и покатила его за собой, одела свои любимые ботинки, погладила домашнего кота напоследок и попрощалась с домом. вы с мамой вышли на улицу где папа сидел уже в прогретой машине, ты поставила свой чемодан в багажник и села на заднее сиденье. ехать было около 2 часов так что ты одела свои любимые наушники и включила плейлист с самой разной музыкой. пока вы ехали, в отражении зеркала ты видела обеспокоеные лица родителей, было видно что они переживают за тебя и как тебе будет в этой школе, но на удивление они молчали, наверное не хотели навязывать свои переживания тебе.
~ 10 октября. 09:05 ~
☀️: ты смотришь в окно и видишь что уже совсем близко врата твоей новой школы. тебе было очень интересно но в тоже время немного страшно.
~ 10 октября. 09:10 ~
☀️: папа закончил парковать машину, ты вышла из автомобиля и увидела эту огромную школу, она выглядела невероятно красиво и уж точно привлекательнее нежели те две школы в твоей маленьком городке. папа подал тебе чемодан из багажника и ты со всей семьёй пошли ко входу невермор.
возле входа вас любезно ждала деректриса уимс. у неё была очень красивая прическа и светлый элегантный наряд. на губах у неё была яркая помада и выглядела она шикарно.
на дворе был октябрь, второй месяц учёбы, но благо твоя мама была достаточно близкой знакомой с директрисой что она смогла договориться и тебя любезно приняли в эту школу. уимс провела вас в свой кабинет, рассказала несколько правил невермора после чего в дверь кто-то постучал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)
Фанфикт/и из совсем небольшого городка, где толком нету школ в которых можно нормально учиться поэтому ты уговорила родителей поехать в школу невермор что находилась неподалеку. тут тебя приняли очень тепло, ты познакомилась с твоей соседкой по комнате эн...