это вообще законно?

159 11 3
                                    

☀️: ты ждала новенькую возле вашей былой с энид комнатой и совсем вскоре ты увидела директрису уимс с девушкой. она выглядела совсем как на рисунке ксавье.

уимс: о, т/и, и ты тут уже?

т/и: да, хочу познакомиться с новенькой, я буквально на минуту.

уимс: конечно.

☀️: директриса провела тебя с новенькой недовольным взглядом. вы вдвоём отошли немного. и ты смогла рассмотреть новенькую более детально. она была одета полностью в чёрную как ночь одежду, на спине у неё был такой же чёрный рюкзак в ретро стиле, волосы были завязаны в две длинные косички а на лице был тёмный макияж. рядом с ней было находится немного жутковато но всё познакомиться с ней нужно было.

☀️: ты сразу заметила что девушка была самоуверенной и гордой, ведь пока они шли с директрисой уимс у неё был высоко задран нос и подбородок что свидетельствует о гордости, но когда вы вдвоем с ней отошли чтобы поговорит наедине её гордость будто испарилась. на лице стала читаться неловкость и неуверенность в себе. она сложила руки тем самым закрываясь и ждала пока ты заговоришь первая.

т/и: привет, боже, выглядишь потрясно! как зовут тебя?

новенькая: я предпочитаю больше чтоб меня называли пугающей. я венздей.

т/и: красивое имя, оно... идёт тебе.

венздей: что тебе нужно от меня?

т/и: я всего лишь хотела познакомиться с тобой, с девушкой что выгнала меня из комнаты энид.

☀️: ты добавила последние слова чтобы посмотреть на реакцию венздей. но после услышанных слов на ней по прежнему не было никакой эмоции, не удивление ни интереса, значит... значит она знала про это.

т/и: слушай, я понимаю что тебе нужно уже идти, давай обменяемся номерами телефона, будем списываться и созваниваться!

☀️: вопрос был снова чтобы вывести девушку на эмоцию и понять её роль в этой ситуации. после твоего предложения венздей слегка ужаснулась и начала немного нервничать. это было сложно заметить, то как девушка достаточно хладнокровная, но даже несколько миллисекунд было достаточно чтобы ты увидела это.

венздей: мне нужно идти а не тратить время на пустую болтовню с тобой.

☀️: венздей развернулась и направилась в сторону комнаты энид. ты впринцыпе узнала всё что хотела и даже больше. ты достала телефон из небольшого кармана джинс и выключила диктофон. ты включила запись незадолго до встречи с девушкой и смогла записать весь разговор.

один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя