не нужно делать поспешных выводов

177 13 6
                                    

☀️: твой остальной день на удивление прошёл без никаких приключений. ты ходила с ксавье по кабинетам, не спускала глаз с энид, йоко, роуена и бьянки и старалась не сойти с ума.

☀️: ваш учебный день закончился в 15:10. после последнего урока биологии все начали рассходиться по своим комнатам.

☀️: вы с ксавье вышли из кабинета. у вас не было особых планов, единственное что ты хотела, чтобы парень показал тебе другой ход во двор, то как это могло быть важно.

т/и: ксавье, помнишь ты сегодня утром говорил что ход через коридор с комнатами не совсем безопасен? ты обещал показать другой, обходной путь.

ксавье: да, конечно.

☀️: вы с парнем пошли на третий этаж. ты шла за ним, то как вообще не знала ход.

ксавье: смотри, т/и, поднимаешься на третий этаж, и дальше идёшь в конец коридора. там будет небольшая винтовая лестница которая напрямую ведёт во двор. запомнила?

т/и: да.

ксавье: отлично, тогда пошли покажу на деле.

☀️: теперь ты уже представляла приблизительную дорогу. но идти вперёд не стала, поэтому спокойно шла догоняя ксавье.

ксавье: вот смотри, мы прошли весь коридор и сдесь находиться лестница. она может выглядить немного пугающе, но не переживай, всё нормально.

☀️: по поводу пугаещего вида длинноволосый парень не солгал, она выглядела действительно жутковато. лестница была из дерева, на каменных стенах збоку был мох и немного плесени. на деревянных дощечках было много паутины, а некотырые ступени вовсе были сырые. но ты решила не подовать виду, то как ксавье сказал, что переживать особо не за что.

ксавье: дамы вперёд )

☀️: он сказал это с ухмылкой на лице, было видно что это была шутка.

т/и: та ну иди ты, я не пойду первая! я тут вообще никогда не была, ну давай иди!

ксавье: ладно, ладно, уже пошутить нельзя.

☀️: вы улыбнулись друг другу, парень пошёл вперед а ты за ним.

☀️: спустя пару минут вы оказались во дворе. на улице был свежий и прохладный ветер что колышел ветки деревьев.

ксавье: та-дам! ну что, я надеюсь ты запомнила?

т/и: да, конечно.

один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя