☀️: ты начала осматривать комнату.
☀️: ты открыла небольшой комод дверца которого держалась уже на честном слове. ты увидела огромный слой пыли, паутину и... какую-то интересную бумажку.
☀️: ты быстро схватила записку и принялась читать её. почерк был немного неразборчивый но всё же ты смогла разобрать приблизительный смысл.
записка:
2018 год
привет, я моника. меня отправили в эту комнату то как моя прошлая соседка отказалась от меня. она хочет жить с новенькой. меня поселили в эту комнату, тут попахивает тухлятиной но я думаю я привыкну. у меня почти нету друзей, энид была моей единственной подругой...☀️: дальше был оторванный кусок записки. это уже интереснее. эта комната скорее всего таит тут много всего интересного.
☀️: ты принялась детальнее осматривать помещения дальше, ты надеялась найти ещё какие-то записки от былых жителей.
☀️: следующем ты решила осмотреть шкаф у которого не закрывались дверцы. ты открыла эго, сверху ты увидела полку а чуть ниже крепление на которые нужно вешать вешалки с одеждой. тебя больше заинтересовала верхняя полка. она располагалась достаточно высоко поэтому тебе пришлось встать на цыпочки.
☀️: ты не смогла разглядеть что там находиться поэтому просто подняла руку и провела ею по всей полке, и вдруг ты нащупала что-то кроме пыли.
☀️: ты взяла это нечто и начала рассматривать. это оказался небольшой конверт, он был достаточно тонкий, но всё же внутри что-то было.
☀️: ты аккуратно открыла его и заглянула внутрь. там лежало несколько исписанных листков бумаги, было похоже на письма.
☀️: ты решила взять первую бумагу с начала. на листке ты увидела красивый почерк, было видно что это писал уже другой человек.
письмо:
5 марта 2020 год
здравствуй человек что читает это письмо. меня зовут эмили, мне 15 лет. я оказалась в этой комнате не по своей воле. когда я пришла в невермор меня поселили со светлой и красивой девушкой по имени энид, но через несколько месяцев мы с ней сильно поругались, она говорила мне много гадостей а в скоре вышвырнула мои вещи за приделы комнаты и сказала чтобы я поселилась в другое место. директриса уимс поселила меня в эту комнатушку. тут очень жутко и неприятно, а ещё мне кажется что энид какая-то странная и школа в целом тоже. я хочу вести что-то по типу дневника, надеюсь он в будуещем может пригодится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)
Фанфикт/и из совсем небольшого городка, где толком нету школ в которых можно нормально учиться поэтому ты уговорила родителей поехать в школу невермор что находилась неподалеку. тут тебя приняли очень тепло, ты познакомилась с твоей соседкой по комнате эн...