☀️: ты забежала в комнату закрыв дверь. ты подошла к кровати на которой лежал ксавье. ты глянула на пустые блистера таблеток но название была оторвано. ты начала судорожно будить парня чтобы он проснулся и рассказал что произошло. ты переживала, чтобы с ним всё было в порядке.
☀️: как вдруг кто-то постучал в дверь. ты испугалась и не знала что делать. деваться было некуда и ты быстро залезла под кровать.
☀️: стук раздался ещё раз, а через пару минут в комнату вошли два человека. ты видела только ноги, поэтому догадаться было сложно кто же это.
☀️: люди начали общаться между собой и ты сразу узнала этих два голоса. это была директриса уимс и учитель геометрии чарльз. ты внимательно слушала что они обсуждали.
чарльз: а я то думал почему ксавье на урок не пришёл, он никогда не пропускал мои уроки геометрии! миссис уимс, спасибо что помогли найти его!
уимс: да не за что мистер чарльз, только вот что с ним случилось?
чарльз: господи, да спит он просто, нужно будет потом провести ему дополнительное занятие!
уимс: учитель, я не думаю что он просто спит, посмотрите, что возле него валяется? вон я вижу какие-то пустые упаковки от таблеток, рисунки какие-то.
чарльз: директриса, с ним что-то случилось?
уимс: даже не знаю, чаще всего подобное происходит когда ему снятся кошмары и он не может заснуть. но в этот раз он спит значительно больше...
впрочем ладно, думаю просто он выпил больше лекарств чем должен.чарльз: с ним точно всё в порядке?
уимс: ой, да бросьте, от снотворных и успакаивающих ещё никто не умирал. идёмте, нам ещё т/и искать нужно, она тоже куда-то пропала, уже как 15 минут её нигде нету, нужно найти эту непоседу.
чарльз: да, вы правы. а мой урок...? ладно, проведу потом дополнительное, у нас важная тема!
уимс: мистер чарльз! безопасность наших учеников на первом месте, нельзя позволить чтобы тут произошло что-то! это портить рейтинги невермора!
☀️: директриса с учителем вышли из комнаты и закрыли двери. ты только и слышала их шаги, кажется они шли в левую сторону, кок раз направлялись в вашу с энид комнату.
☀️: из розговора взрослых ты поняла что скорее всего он выпил просто успокоительные, но рядом с ним на кровати лежало 3 пустых блистера. разве их это не смутило?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)
Фанфикт/и из совсем небольшого городка, где толком нету школ в которых можно нормально учиться поэтому ты уговорила родителей поехать в школу невермор что находилась неподалеку. тут тебя приняли очень тепло, ты познакомилась с твоей соседкой по комнате эн...