☀️: в школе невермор наступил новый солнечный день. лучи яркого солнца пробивались в вашу с энид комнату. сегодня был твой первый учебный день.
в обычное время ты была бы рада этому, но не сейчас. сегодня у тебя была только одна миссия на день. тебе нужно было повидать как можно больше ребят, понять кто тебя недолюбливает и составить список подозреваемых.☀️: твой с энид будильник прозвенели, вы договорились встать в одно и тоже время чтобы позже пойти вместе на уроки. вы были очень сонные, то как уже отвыкли вставать в 7 утра.
☀️: вы еле как проснулись, умылись, сделали тканевые маски для лица с животными изображениями. у тебя была панда у энид был тигр, вы сделали селфи на память и продолжили собираться.
☀️: вы сделали лёгкий макияж, выбрали ваши образы на день и сделали прически. на удачу ты так же одела разные носки, ты так делала всегда.
энид: эй, подруга, тебе дать носки?
т/и: нет, а зачем?
энид: так ты же разные одела! ты что не видишь?
т/и: а, ты про это. я всегда делаю так на удачу. сегодня будет тяжелый день.
энид: ого, ну ты и интересная конечно, я так никогда не делала! надеюсь этот день хорошо пройдёт, у тебя есть какие-то планы кроме уроков?
т/и: я сегодня хочу познакомиться с новыми ребятами, это наверное мои единственные планы.
энид: это всё из-за того звонка? кстати, с кем ты вчера уходила? тебя почти целый день не было в комнате!
☀️: тебя накрыл небольшой ступор, ты стояла какое-то время в раздумьях чтобы придумать что сказать энид. всё же ты решила сказать правду, но слегка приукрашеную.
т/и: я встретилась с ксавье, но мы буквально на пару минут! ничего особо не было...
☀️: после этих слов ты слегка покраснела.
энид: ох подруга, вижу что ты в нём заинтересована, в прочем как и он в тебе. ладно, ладно, не хочешь говорить не эту тему то не нужно! пойдём на уроки тогда.
☀️: тебе стало немного неловко, ведь энид доверяет тебе как ты в свою очередь много о чём ей врёшь. нужно будет как-нибудь ей рассказать обо всём.
☀️: энид уже выходила из комнаты, ты этого даже не заметила, как тут услышала
энид: эй, т/и! мы идём или как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)
Fanfictionт/и из совсем небольшого городка, где толком нету школ в которых можно нормально учиться поэтому ты уговорила родителей поехать в школу невермор что находилась неподалеку. тут тебя приняли очень тепло, ты познакомилась с твоей соседкой по комнате эн...