неужели конец?

275 20 6
                                    

☀️: ты держа тёплую руку ксавье шла рядом с ним и смотрела себе под ноги.

т/и: слушай, можно мы сегодня переночуем вместе?

☀️: парень был в лёгком шоке от услышанной просьбы, но позже с лёгкой улыбкой на лице ответил

ксавье: конечно, только тогда нам придется пойти в твою комнату.

☀️: ты сначала не совсем понял о какой комнате идёт речь, поэтому немного удивилась.

т/и: в мою?

ксавье: да, в вашу былую с энид комнатку.

☀️: ты услышала имя своей бывшей подруги, тебе стало вдруг некомфортно и неудобно, это быдо сложно объяснить но чуства точно были не из приятных.

ксавье: т/и, что-то случилось?

т/и: да так, очень странно что ещё пару дней назад мы общались а сегодня она чуть не убила меня... что с ней будет дальше?

ксавье: я видел как неподалёку от ворот школы стоял автомобиль, энид с венздей забрали в детскую колонию и исключили из школы.

☀️: после слов парня тебе стало немного не по себе.

ксавье: дорогая, я вижу что случилось что-то, ты можешь объяснить?

т/и: просто... энид же рассказывала, что она просто хотела отомстить мне за маму...

ксавье: ты уверена что это правда? она могла соврать ради оправдание своего поведения.

т/и: нет ксавье, это была правда. мэдисон подтвердила что в расскаже своем она ни разу не соврала. всё было сказано так как есть.

☀️: ты открыла телефон чтобы посмотреть время, но твой взгляд пал на смс. это было новостное уведомление. по началу ты не хотела его открывать, но позже, увидев заголовок ты была в шоке.

"ЗНАМЕНИТУЮ ДИРЕКТРИСУ УИМС, ЧТО СТОЛЬКО ЛЕТ РАБОТАЛА В АКАДЕМИИ НЕВЕРМОР ОРЕСТОВАЛИ ЗА ПЛОХОЕ ПОВЕДЕНИЕ С УЧЕНИКАМИ И УМАЛЧИВАНИЕМ УЖАСНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ"

☀️: ты открыла статью в которой ты увидела кучу фотографий всё той же шикарной женщины уимс в наручниках сидя в полицейской машине.

☀️: ты с ужасом на лице протянула телефон ксавье и показала парню новость.

☀️: длиннволосый парень так же удивился как и ты, он не мог поверить своими глазами.

т/и: это всё из-за нас...

ксавье: дорогая, это было заслуженно! сколько времени она умалчивала о самоубийствах? ей вообще всегда было всё равно на учеников, лишь бы рейтинги школы не падали. ей давно пора было бы в тюрьму.

🎉 Вы закончили чтение один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН) 🎉
один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя