☀️: ты сразу потянулась за шопером который ты положила возле стола. ты специально взяла с собой конверт с письмами а так же записку. ты хотела показать их парню.
т/и: вчера вечером я решила осмотреть комнату, я не ожидала найти что-то интересное, мне просто хотелось детально рассмотреть это место. я заглянула в комод где нашла записку. она от некой моники что несколько лет назад оказалась в этой комнате.
☀️: ты без лишних слов отдала записку ксавье, он должен был сам прочитать это.
спустя какое-то время парень положил бумажку на стол и посмотрел на тебя.ксавье: история этой девушки так похожа на твою, это всё так странно, неужели энид делает так постоянно?
т/и: послушай, эта записка ещё цветочки по сравнению со следующим...
☀️: после этих слов ты снова полезла в шопер чтобы достать конверт с несколькими письмами от эмили.
т/и: вот смотри.
☀️: парень осторожно взял бумаги которые ты дала ему и принялся читать.
спустя 3 минуты ксавье уже дошёл до последнего письма. в первую секунду что он увидел текст с каплями крови он ужаснулся, парень кинул взгляд на тебя а позже все же опустил глаза и буквально за пару секунд прочитал короткий но жуткий текст.ксавье: боже мой... неужели твоя сосесдка способна на такое? неужели она хочет учудить что-то подобное с тобой?
т/и: не знаю, но что самое странное, мне сегодня приснился очень необычный сон, я собственно про него и хотела поговорить. вообщем в этом сне со мной хотела связаться эмили. я оказалась в каком-то странном месте где и встретились с девушкой. она попросила меня чтобы я помогла остановить это и так же она говорила чтобы я нашла другое место жительства, то как та комната постепенно сводит людей с ума. она меня так же спрашивала не происходило ли со мной что-то странное за моё времяпрепровождения тут.
ксавье: и ты ей рассказала?
т/и: я вкратце сказала что мне звонил какой-то незнакомый абонент что предлагал сыграть в игру.
ксавье: и что она ответила?
т/и: она сказала что в этом всём может быть замешана энид, но скорее всего всё не так просто как может казаться на первый взгляд и после чего я проснулась.
ксавье: думаешь это всё правда, может это сон основан на твоей фантазии?
т/и: ксавье! мне приснилась эмили сразу же в ту ночь после чего я прочитала её записки. наши с ней истории слишком похожи, это не может все быть случайным совпадением!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)
Fanfictionт/и из совсем небольшого городка, где толком нету школ в которых можно нормально учиться поэтому ты уговорила родителей поехать в школу невермор что находилась неподалеку. тут тебя приняли очень тепло, ты познакомилась с твоей соседкой по комнате эн...