☀️: ксавье очень переживал за твоё состояние, да и ты в правду выглядела будто выжатый лимон. ты хотела рассказать всю ситуацию, но она тебя настолько зацепила что после первого слова ты расплакалась. слёзы полились рекой и ты не смогла с этим ничего делать. парень стоял рядом, он никогда не видел твоих настолько ярких эмоций. он подошёл к тебе и крепко-крепко обнял.
у тебя было ощущение будто тебя накрыли огромным покрывалом, было очень тепло и уютно в его объятиях. у тебя спала тревожность, тебе стало спокойно.ксавье: т/и, тебе лучше? ты можешь рассказать что случилось?
т/и: да, мне вправду лучше... спасибо ксавье.
ситуация пустяковая, я даже не знаю почему у меня такие бурные и яркие эмоции... я... я не смогла с собой ничего сделать... у меня слёзы сами полились...ксавье: т/и, всё хорошо, ты можешь мне доверять.
☀️: ксавье ещё раз обнял тебя и погладил рукой по спине. у него было большие и тёплые руки. вы простояли в объятиях несколько минут после чего он немного отошёл и начал показывать первое место.
это был небольшой сарайчик недалеко от школы невермор. он был из дерева.ксавье: ну что ж т/и, это наше первое место. этот небольшой сарайчик всегда был пуст и им никто не пользовался. как только я пришёл в эту школу я очень стеснялся себя и своих рисунком поэтому попросил директрису уимс выделить этот сарайчик мне. на удивление она была не против. да, по началу тут было очень пыльно и тут было дофига паутины но сейчас он выглядит очень даже не плохо. этот сарайчик что-то по типу моей мастерской, здесь я рисую и вообще нахожусь когда хочу побыть один. я люблю это место и о нём знает всего несколько человек, только мои друзья.
т/и: ксавье, то-есть я твой друг?
ксавье: наверное.) ладно, пошли внутрь, там самое интересное!
☀️: вы зашли внутрь мастерской ксавье. она была небольшая но уютная. тут было много рисунков, эскизов, скетчей...
ксавье включил небольшую лампочку, в комнате стало гораздо светлее и ты смогла рассмотреть всё более подробно. рисунки было очень красивыми, у ксавье был реально талант, но его рисунки тебя немного пугали. было в них что-то странное, но ты не могла понятно что. подобное чуство у тебя вызвал рисунок который был на аватарке в телеграмме у ксавье. ты думала сказать об этом ему но позже передумала, ведь эти слова могли обидеть его. ты молча смотрела на все картины и ждала пока ксавье начнет что-то говорить. вы стояли молча около 5 минут но позже он решил обнять тебя сзади. ты неожидала и испугалась. ты вздрогнула ведь максимально не ожидала такого поворота событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)
Fanficт/и из совсем небольшого городка, где толком нету школ в которых можно нормально учиться поэтому ты уговорила родителей поехать в школу невермор что находилась неподалеку. тут тебя приняли очень тепло, ты познакомилась с твоей соседкой по комнате эн...