☀️: наступил новый день. ты еле встала по будильнику то как очень долго не смогла уснуть и пол ночи не спала. у тебя в голове не укладывались последние события.
☀️: ты встала с кровати, на улице было достаточно прохладно, поэтому ты решила одеть тёплые носки и свои любимые тапочки. ты застелила кровать, и пошла в душ. по дороге в ванную ты кинула взгляд на свою детскую фотографию что стояла на столе. ты легонько улыбнулась и пошла дальше. ты умылась, сделала патчи под глаза чтобы хоть как-то сгладить синяки и добавить глазам свежести. позже ты почистила зубы и причесала волосы. твой внешний вид стал уже лучше, это радовало.
☀️: ты вышла из ванной комнаты и начала собираться на встречу с ксавье. энид всё ещё спала в кровати, поэтому ты старалась собираться максимально тихо чтобы не разбудить её. это был ваш последний день перед учёбой, поэтому ты хотела чтобы подруга отоспалась.
☀️: ты сделала лёгкий макияж. закрасила синяки под глазами консилером, накрасила ресницы тушью и немного нанесла румян на щёки. твоё лицо посвежело. позже ты начала выбирать образ. остановилась на аутфите в кремовых цветах.
☀️: позже как всегда пшикнулась духами, глянула на себя в зеркало, попровила немного причёску и направилась к выходу из комнаты. перед тем как уходить ты глянула на спящую энид, ты не могла оставить её в неведеньи, поэтому вернулась в комнату и написала небольшую записку.
небольшая записка: доброе утро энид! как спалось? надеюсь ты поспала хорошо. мне нужно встретиться с кое кем, я пошла, со мной всё хорошо, можешь не переживать. хорошего дня.
☀️: ты положила записку на тубочку рядом с кроватью подруги и теперь с чистой совестью пошла к ксавье.
ты вышла в коридор и посмотрела на время. на часах было 9:45. ты включила музыку в наушниках и направилась в мастерскую к парню в надежде что он уже не спит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)
Фанфикт/и из совсем небольшого городка, где толком нету школ в которых можно нормально учиться поэтому ты уговорила родителей поехать в школу невермор что находилась неподалеку. тут тебя приняли очень тепло, ты познакомилась с твоей соседкой по комнате эн...