новые знакомства

623 30 14
                                    

☀️: тут кто-то постучал в дверь кабинета директрисы, ты сразу перепугалась но уимс в свою очередь выглядела очень спокойной, было видно что она ни капли не испугалась, возможно она знала что сейчас кто-то постучит??
ты обернулась в сторону двери которая была уже открыла. там стояла милая девушка невысоко роста. у неё были светлые волосы с покрашенными элементами, так же на ней была фирменная форма невермора. у неё было очень милое, светлое лицо с лёгким румянцем. тебе сразу полюбилась эта девушка, от неё веяла очень добрая и веселая энергетика.

незнакомая девушка: приветики! ты новенькая, да? о боже, ты невероятно красива! божественная я бы даже сказала! макияж сама делала? или визажистка? ну в любом случае красиво!!!!!!

уимс: энид! успокойся, не будь такой громкой и настойчивой, всё же это новенькая т/и, дай ей придти в себя! ... ох, да т/и, не обращай внимания, это энид, она очень веселая и энергичная. она будет твоей новой соседкой по комнате. очень надеюсь что вы подружитесь. энид проведёт тебя в комнату вашу где вы будете жить. давайте, выходите из кабинета, мне нужно ещё заполнить документы!

☀️: ты встала со стула, взяла свою небольшую сумку где лежала жвачка, наушники и духи и подошла к энид.

т/и: ну что ж, привет. меня зовут т/и, буду очень рада если поскорее проведёшь меня в нашу комнату.

энид: да, конечно! она совсем недалеко! боже, я так рада! ты будешь жить именно со мной! какое же это везение, я будто выиграла эту жизнь! так вообщем, смотри, если тебе нужна будет помощь, потдержка, если тебе нужно будет рассказать что-то про невермор, обращайся ко мне! о, ну вот кстати, мы и пришли!

☀️: энид открыла дверь комнаты. заглянув в помещение оно тебе очень даже полюбилась. комната была светлая, местами ярковата, но впринцыпе нормально. комнатка была поделена на две части, со стороны энид было очень много плюшевых игрушек, единорогов и сладостей, а вторая сторона комнаты была пуста. стены были покрашены в белый цвет, стояла серая ничем не примечательная кровать, стол и небольшой шкаф. выглядело симпатично но пустовато.

энид: ну что, как тебе наша комната? круто, правда?

т/и: да, выглядит прикольно, только пустовато, нужно будет тут всё обустроить.

☀️: ты начала обустраивать комнату. сначала повесила всю свою одежду в шкаф, потом положила немного канцелярии в ящик стола, поставила небольшую рамку со своей детской фотографией {эта фотография всегда вызывала у тебя тёплые чувства, поэтому она всегда была рядом} и так же небольшую герлянду разместила рядом с кроватью.

один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя