походу всё начинает набирать новые обороты

162 13 4
                                    

т/и: энид, что тут происходит!?

☀️: энид наконец-то сняла наушники и повернулась к тебе.

энид: а что не так?

т/и: что не так!? почему мои вещи сложены в коробки для переезда? кто это вообще сделал?

энид: ты за это спрашиваешь? ты что, не слышала? к нам в невермор приезжает новенькая! она уж точно будет по лучше тебя, вот я уже и договорилась с директрисой что её поселят ко мне!

т/и: а я? где я жить буду?

энид: ой ну ты же со своими ксавье общаешься, вот и иди к нему! ему ты же доверяешь больше меня!

т/и: энид... ты понимаешь то что я умалчиваю для своей же безопасности! убийцей может быть кто угодно!

☀️: энид оставила телефон с наушниками на кровати и подошла к тебе.

энид: то-есть ты подозреваешь меня в этом всём?

т/и: подруга, пойми, я умалчиваю для своей же безопасности!

энид: за то перед ксавье ты ничего не скрываешь! не смей меня больше подругой называть!

☀️: ты стояла смотря на девушку. она была настолько зла на тебя.

т/и: так кто сложил эти вещи?

энид: да что тебе не понятно!? я их сложила, всё, точка! забирай коробки и валю отсюда. слышишь? вали!

☀️: ты продолжала стоять посреди полупустой комнаты. ты пыталась переварить информацию и пыталась предпринять решение.

энид: т/и, я не ясно выразилась? уходи прочь из комнаты! меня тошнит от одного твоего вида!

☀️: ты еле сдерживая слёзы подошла к первой коробке что стояла возле кровати. она была не особо тяжёлой, ты заглянула что там было сложено. внутри лежали твои подушки, плед, немного одежды и тапочки. ты взяла коробку и направилась к выходу. аккуратно открыла дверь и вышла в коридор. ты решила поставить небольшую коробку возле двери с наружной стороны.

☀️: отнеся первую картонную коробку ты слегка отряхнула руки от небольшого слоя пыли и достала телефон. на часах было 17:10. ты задумалась на секунду о том, куда тебе идти? по началу ты думала пойти к ксавье и переночевать у него в мастерской, но тебе показалось это большим навязыванием, он и так много с чем помогает тебе, поэтому ты решила пойти к директрисе уимс и спросить у неё свободные комнаты в школе, но для начала тебе нужно было вынести все коробки с вещами в коридор.

один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя