новое и пугающие

239 22 14
                                    

☀️: вы с энид пошли гулять по джерико. погода была достаточно пасмурная но тебе это даже нравилось. девушка очень любила проводить время с тобой, поэтому пока вы гуляли у неё не слазила улыбка с лица. она шла рядом с тобой и весело телепала пакетом покупок.
первым делом энид повела тебя к церкви этого городка. это было одно из самых главных мест.

энид: вот, смотри!

☀️: девушка показала рукой на белое высокое здание с серой купольной крышей и небольшими черными часами.
церковь выглядела очень красиво, а перед ней стояли лавочки на идеальном зелёном газоне.

т/и: энид, ты знаешь что-то про эту церковь? может у неё была какая-то интересная история?

энид: боже, подруга! я тебе что ходячий экскурсовод? или книжка по истории джерико??? я никогда не увлекалась историей! а ты что, любишь её?

т/и: ну... я люблю узнавать историю старых мест и зданий. я надеялась ты знаешь что-то...

энид: ой, т/и! не переживай! у нас в школе есть гигантская библиотека! там ты сможешь найти что хочешь!!! если ты не желаешь присесть на лавочку, то пошли дальше! у нас ограниченное время!

т/и: да, конечно, пошли.

☀️: энид уверенным шагом пошла в левую сторону от церкви. ты стояла на месте, ты быстро достала телефон из сумки, сделала пару снимков новой для тебя локации и пошла догонять энид.

☀️: вы направились в новое место. ты шла хвостиком за энид, она шла достаточно быстро чтобы успеть тебе показать как можно больше.
спустя 10 минут девушка остановилась возле массивного и необычного здания.

энид: а вот и наше второе место подруга! не знаю насколько тебе актуально, но всё же я должна была его тебе показать! это дом миссис кинботт!

т/и: кто она такая?

энид: это психолог нашей школы! она живёт здесь и некоторые ученики посещают её достаточно часто.

т/и: ясно... а кто её посещает?

энид: а что? что-то случилось? тебе тоже нужна помощь? всё хорошо, т/и???

т/и: да, не переживай, всё хорошо. мне просто интересно.

энид: ой, ну из того кого я знаю сюда часто ходит бьянка. после расставания с ксавье она всё места найти себе не может! ещё я знаю пару учеников, и... блин, кого-то точно забыла! не могу вспомнить... хм... а, точно! ксавье тоже часто сюда ходит!

один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя