☀️: ты упала на пол. ксавье хоть и не очень хорошо себя чувствовал но всё равно резко поднялся с кровати и подбежал к тебе.
☀️: сердце его билось с бешеной скоростью, дыхание затруднилось а на его лице только и читалось переживание.
ксавье: эй, т/и! слышишь меня? ты слышишь меня?
☀️: ты еле раскрыла глаза чтобы рассмотреть кто перед тобой стоит и что происходит вокруг.
т/и: что...?
ксавье: т/и, всё будет хорошо, главное не переживай!
т/и: ксавье... это была энид...?
ксавье: да, это она была. по голосу сразу узнал, не думал конечно что она способна прям на такое. не нужно было отпускать тебя чтобы ты дверь открывала!
т/и: это не твоя вин...
☀️: ты не успела договорить как вдруг кашлянула и из твоей раны полилась кровь.
ксавье: тихо, тихо, лучше не надо. я понял тебя. всё будет хорошо.
☀️: парень погладил тебя по голове, после чего немного отошёл и начал искать что-то.
☀️: ты смотрела на него своим пристальным взглядом и старалась не отключиться.
☀️: спустя пару минут ксавье нашёл в ящике что-то и подошёл снова к тебе.
т/и: что это..?
ксавье: не переживай, это бинт. сейчас нужно будет аккуратно достать нож и остановить кровь.
т/и: может позовём кого-т..
☀️: снова не успев договорить ты начала сильно кашлять. из раны по-прежнему торчал предмет холодного оружия а рана хлещела кровью.
ксавье: послушай, звать кого-то а тем более выходить на улицу нам с тобой не безопасно, неведомо какие ещё сюрпризы эти придурковатые нам подготовили. нужно сейчас остановить кровь и какое-то время переждать. хорошо?
т/:и да...
ксавье: и постарайся сильно не напрягаться, чтобы всё было хорошо дорогая.
☀️: после этих слов недолго думая парень обработал руки спиртом и морально готовился к тому что ему нужно будет достать нож из раны, то как ты не в состоянии сделать это сама.
ксавье: сейчас будет немного больно, прошу, потерпи. готова?
т/и: да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)
Фанфикт/и из совсем небольшого городка, где толком нету школ в которых можно нормально учиться поэтому ты уговорила родителей поехать в школу невермор что находилась неподалеку. тут тебя приняли очень тепло, ты познакомилась с твоей соседкой по комнате эн...