☀️: ксавье уже закончил убирать в комнате.
ксавье: вот, смотри, теперь у тебя будет чуточку больше места.
т/и: спасибо, я тогда буду раскладывать свои вещи?
ксавье: да, конечно, давай я уйду чтобы тебе было комфортнее.
т/и: спасибо большое тебе.
☀️: парень вышел из сарайчика и ты осталась один на один со своими мыслями и вещами. хоть ксавье и разрешил тебе раскладывать своё барахло, но ты всё же решила достать из коробок только самое необходимое.
☀️: ты взяла немного одежды и стопкой положила её на деревянную полку, затем взяла свою любимую книгу и положила её рядом со стопкой вещей. далее ты поставила небольшую косметичку и маленький пенал с канцелярией на то же место и немного твоих часто используемых украшений. впринцыпе у тебя было не так уж и много вещей, всё остальное ты решила оставить в картонных коробках. там остались пледы, подушки, какая-то одежда и всякие мелочи.
☀️: то как ты уже закончила с расстановкой ты решила присесть на небольшую табуретку. ты сидела и думала о своём, как вдруг твой телефон начал звонить. он лежал экраном вниз и по началу ты была уверена на 100 процентов что это всё тот же незнакомы абонент, но подняв телефон ты увидела что тебе звонила мама.
☀️: ты не долго думая подняла трубку и сразу же услышала кричащий голос матери.
мама: т/и, ты чего не звонишь нам, а? уже вон сколько дней прошло, а от тебя ничего не слышно! ты что до инфаркта довести нас хочешь?
☀️: ты была в лёгком ступоре, ты за эти несколько дней действительно не разу не позвонила родителям.
т/и: мам, извини... я забываю вечно.
мама: забываешь? что у вас там, весело? познакомилась с кем-то, есть друзья?
т/и: да... у нас тут очень весело и круто, у меня есть друзья, всё хорошо мам.
мама: ой, ну а учёба как там? хорошие учителя, а директриса как тебе?
т/и: да... всё замечательно...
мама: ну а мальчики есть, да?
т/и: мама!
мама: ой ну ладно, ладно, слушай дорогая, покажи ка комнату свою! ой так интересно увидеть где ты живёшь, давай, включай камеру и показывай!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один солнечный день ☀️ [ксавье и т/и] (ЗАКОНЧЕН)
Фанфикт/и из совсем небольшого городка, где толком нету школ в которых можно нормально учиться поэтому ты уговорила родителей поехать в школу невермор что находилась неподалеку. тут тебя приняли очень тепло, ты познакомилась с твоей соседкой по комнате эн...