₊°⌗ его реакция на то что вы курите
⤷ cw : может быть не канонничный характер и/или поведение персонажа, грамматические ошибки.
⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
εïз┊m. takashiОн точно против этого. Ты хорошо общаешься с его сестрами и проводишь с ними много времени, и он не желает, чтобы его сестры дышали этим говном когда-то начал курить. Он вежливо попросит отказаться от вредной привычки, тем более что волнуется за вас и ваше здоровье здоровье.
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
εïз┊s. hakkai
Он вам ничего против этой плохой привычки ничего не скажет, но поинтересуется зачем вам это, и не вредит ли тебе курение, но точно не станет отговаривать вас перестать курить так как он понимает что скорее всего вы его не послушаете.
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
εïз┊m. chifuyu
Этот мальчик, больше всех против.
Вытаскивает сигареты из сумки, находит ваши тайники, грозит расправой кулаками тем кто даёт и продает тебе сигареты. Первое время вы не понимали что происходит, но потом до вас дошло. Вы даже поругались из-за этого и потом не общались с ним около неделю. Но вы поняли, что Чифую делает это из чистых побуждений и решили попытаться бросить курить.﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
εïз┊b. keisuke
Он услышал о том что вы курите от своих одноклассников и не только. На перемене девушки из его класса обсуждали парня из параллели который курит, и к сожалению он услышал этот разговор, а потом дослушав понял что говорилось именно про вас. Поэтому после школы вас ждёт серьезный разговор с Баджи...
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
εïз┊k. hajime
Он именно тот, кто покупает тебе сигареты и продает их тебе же. Из всего нужно искать выгоду. Он покупает сигареты по одной цене и продает тебе их на пару купюр дороже иза того что вам нету ещё 20-ти лет. Табачные изделия вы покупаете исключительно у этого бизнесмена.
﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
εïз┊h. shuji
А вот Шуджи, который просто и дня не протянет без некотина. Поэтому вы можете часто для друг друга покупать сигареты.
И вообще курить вы начали из-за него...﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏
εïз┊haitani brothers
Ран не против того что вы курите но не даёт вам это делать так часто. Но иногда он сам привозит вам элитные марки сигарет с всякими штуками, предпочитает чтобы вы употребляли самое лучшее, но не очень часто.
Ну а Риндо... Не сильно нравится что вы курите. Бывали моменты когда он выхватывал сигарету прямо из твоих рук, когда вы почти преподнесли ко рту и хотели «немного» покурить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋
Randomреакции мальчиков из Токийских Мстителей на читателя мужского пола. (на вас.)