𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍𝗂𝗈𝗇.

1.1K 66 0
                                    

₊˚⌗ Их реакция на то, что их любимый подвергается жестокому обращению со стороны своего парня.

⤷ cw : Яндере, упоминание оскорблений, подразумеваемая травма, у читателя мини-паническая атака (Майки, Изана), Хаджиме как бы использует оскорбления в своих интересах. (Он не обвиняет жертву, просто позволяет им почувствовать свою вину, чтобы они с большей вероятностью зависели от него и/или выбрали именно его.)

⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
εïз┊s. manjiro

Майки не мог быть более недовольным, узнав, что ты подвергаешься насилию, и не меньше со стороны твоего парня. Майки уже ненавидел мысль о том, что у тебя есть парень, который не он; он знал, что ни один другой парень не сможет обращаться с тобой правильно, но он никогда не ожидал, что ты подвергнешься насилию. Этому ублюдку повезло, что ты у него есть – он должен был относиться к тебе с величайшим уважением, а не бить тебя и не кричать на тебя из-за мелочей и бесполезных вещей. Это неприемлемо, и будь Майки проклят, если он будет сидеть сложа руки и позволит этому случиться.

:: «Т/и! вернись сюда! Ты не собираешься просто так украсть мой тайяки и остаться безнаказанным, воришка!» — Кричит Майки позади вас, когда вы убегаете, украв одну из его дораяки. Всплеск адреналина проходит через тебя, когда ты слышишь, как он тяжело топает по полу прямо позади тебя. Если бы вы были всего на долю секунды медленнее или если бы вы хоть немного колебались, он мог бы схватить вас – повалить на землю и легко одолеть. Острая нотка в его тоне, когда он кричит, чтобы ты вернулся – это тебя трясет. Он такой сумасшедший? Что он будет делать, если поймает тебя? Ударит ли он тебя...? Нет, Майки не такой. Майки не обижает своих друзей из-за чего-то подобного, и уж точно не тебя. Верно?

:: — «Ха! Попался~!» — Говорит Майки, внезапно хватая тебя, и, не задумываясь, ты кричишь. Он даже не тянул тебя слишком сильно, просто схватил тебя и притянул к себе настолько, что обхватил тебя руками, чтобы ты не двигалась, но страх и адреналин, перекачивающий твое тело, берут верх над тобой, и ты кричишь. Не просто игривый крик поражения, потому что тебя поймали, нет – это был полный, гортанный крик, наполненный ужасом, как будто тебя только что поймал серийный убийца, а не твой друг.

Майки мгновенно отпускает тебя, не колеблясь ни секунды, и выражение его лица меняется с игривого гнева на чистую озабоченность. Бля, ты обосрался. Вы можете чувствовать, как ваше сердце непрерывно колотится в груди, когда вы смотрите на него, разинув рот, и слова умирают на кончике вашего языка. Все, что он может сделать, это тоже смотреть на тебя - он не двигается, даже не подумает об этом после того, как ты только что накричал на него.

𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋Место, где живут истории. Откройте их для себя