₊˚⌗ Они влюбляются в вас, потому что видят в вас кого-то другого или просто способ стать более стабильным.
⤷ cw : ООС, ангст, грамматические ошибки.
⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
εïз┊s. manjiro• Майки горд и не всегда признает свою неправоту, даже по отношению к своему парню. И тебя это устраивает, это часть его, и ты живешь с этим, даже если не так уж это ценишь.
• Встречаться с ним никогда не было легко, он сложный и требует много внимания, уверенности. Вещи, которые ты с радостью ему подарил, он принимает и в ответ он любит вас всем сердцем или тем, что от него осталось.
• Вы никогда не оставляете его со всем тем, через что он прошел, но вы также видите, насколько он изменился. Майки, которого ты знал, был давно забыт, его заменило холодное и пустое сердце. Из-за этого вы проводите все меньше и меньше времени вместе, хоть вы действительно хотите быть с ним. Вы любите его до смерти, не поймите неправильно, но вы не хотите, чтобы вас использовали как средство передачи его гнева. Вы готовы проводить с ним время, когда он в хорошем настроении или плохо себя чувствует, но это не просто то, чему он может навредить.
• Вы думали, что вы ему как бы нужны, чтобы он чувствовал себя лучше, для комфорта и любви, которую вы даете ему каждый раз, когда он позволяет вам это сделать. Ты не мог осознать, насколько ты был туп. Майки становится холодным, и вскоре ты достигнешь своих пределов.
• :: - Майки, правда?! Это самая глупая вещь, пожалуйста, подумай об этом! Я...
«Меня не волнует твое мнение.»-- Тупо отрезал он тебя, даже не глядя на тебя. Он всегда выслушает, потому что знает, что у тебя есть хороший совет. Так почему же он такой сегодня?
:: - Иди на хуй, Манджиро. - Едва сказал ты, вероятно, пытаясь причинить ему столько же вреда, сколько он причиняет тебе.
«Как ты думаешь, что ты делаешь, называя меня по имени? Обеспечиваешь доминирование? Без меня ты никто, Y/n, ничего.»
Ты не ответил, все еще потрясенный его словами. Неужели он все время думал об этом? Ты не можешь поверить, что Майки, в которого ты влюбился, стал таким. Это был уже не он. Со всем гневом, кипящим в вашем желудке, и гордостью ушёл, вы посмотрели ему прямо в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋
Randomреакции мальчиков из Токийских Мстителей на читателя мужского пола. (на вас.)