𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍𝗂𝗈𝗇.

681 60 1
                                    

₊˚⌗ Как они реагируют, когда ты засыпаешь на них.

⋆ - - - • ༺ ♱ ༻ • - - - ⋆
εïз┊s. manjiro

Он сидел на диване, отдыхая с Такемичи, Дракеном и тобой, а также с несколькими другими приятелями Такемичи, которые играли на полу в какую-то карточную игру. Вы сидели рядом с Майки, усталость за день наконец-то улеглась. Темные мешки под глазами стали более заметными, когда ты наклонился в сторону, твоя голова ударилась о чье-то плечо. Взгляд тёмных очей Манджиро сразу же остановился на тебе, осматривая твою усталую фигуру, выискивая все, что могло быть не так. Но как только он пришел к выводу, что с тобой все в порядке, кроме того, насколько ты устал. Он столкнул тебя со своего плеча, заставив тебя открыть глаза, которые закрылись всего несколько минут назад. Все кто заметил это были шокированы, особенно Дракен, который выглядел так, будто был близок к тому, чтобы ударить своего лучшего друга. Хотя он успокоился, когда блондин решил вместо этого лечь к тебе на колени, мгновенно погрузившись в сон, когда ты закатил глаза, положив голову на подлокотник дивана.

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

εïз┊m. takashi

Он оперся на вытянутые за его спиной локти пока он лежал в траве, а ты прижимался к нему в поисках тепла. Ночь была холодной ветер делал ситуацию еще хуже, когда вы лежали под луной и смотрели на мерцающие пятна в небе. Это был действительно первый раз, когда вы двое могли расслабиться вместе за такое долгое время, и это было приятно. Он улыбнулся, просто зная что наконец-то наслаждается временем, проведенным с тобой наедине. Когда он хотел тебе что-то сказать, он понял, что твои глаза не только закрыты, но и ты слегка ели заметно дрожал. Поэтому, не раздумывая, он старался тихо снять с себя куртку, чтобы вы не проснулись и не побеспокоились. Нежный поцелуй коснулся вашей головы, когда он, наконец, надел на тебя куртку и обнял.

:: — «Сладких снов моя любовь

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

εïз┊h. takemichi

Он мог заикаться только тогда, когда ты положил голову ему на грудь, закрывая при этом глаза. Никаких слов на самом деле не вырвалось из его рта, только движения рта от абсолютного шока и смущения. Все его лицо было покрыто темно-красным оттенком, от подбородка до кончиков ушей.

:: — «Y-y/n..?» — Но когда он произнес хоть слово, ты уже крепко спал у него на груди. Чем больше он тратил время на то, чтобы дышать и немного успокоиться, он понимал, насколько тепло ты был к нему. Спустя несколько секунд, он улыбнулся, его румянец превратился в один, просто припудрив щеки розовым, и он устроился поудобнее на диване, где теперь вы двое лежали вместе.

﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏﹏

εïз┊k. tetta

Он пристально смотрел на твою приближающуюся фигуру, когда ты сидел на диване рядом с ним, и твой вес немедленно перенесся на его плечо. Он цокнул, пытаясь оттолкнуть тебя. Дошло до того, что он был так близок к тому чтобы просто оттолкнуть тебя от себя, желая как можно скорее остаться в покое, он не смог сдержаться, когда каждое движение в его теле остановилось,
а брови нахмурились. Его напряжение ослабло, когда его рука опустилась. Он медленно отвел прядь волос, свисающую с твоего лица, в сторону, позволяя ему полностью увидеть твоё мирное выражение лица. По какой-то причине ему захотелось хоть раз провести ночь спокойно, как вы сейчас. Ему хотелось не беспокоиться, хотя он знал, что это просто невозможно. Но на данный момент никому не помешает позволить тебе остаться таким, какой ты есть, еще на несколько минут.

 Но на данный момент никому не помешает позволить тебе остаться таким, какой ты есть, еще на несколько минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
𝖳𝗈𝗄𝗒𝗈 𝖱𝖾𝗏𝖾𝗇𝗀𝖾𝗋𝗌 𝗋𝖾𝖺𝖼𝗍 𝗍𝗈 𝗆𝖺𝗅𝖾!𝗋𝖾𝖺𝖽𝖾𝗋Место, где живут истории. Откройте их для себя